|
|
431 339
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 91 55 0431 339-5 H-START |
Построен: | 1981 |
Поступил c завода: | 21.07.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Модернизирован для работы на Словацких ж. д. (MIREL)
Baleset: Kürtös, 1999.08.07, CFR 80-0369 nekiütközött |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-Дели Hungary, Budapest, Budapest-Déli station Magyarország, Budapest, Déli pályaudvar
30 декабря 2022 г., пятница Автор: Илья Марченко
|
№: | 431 339 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 91 55 0431 339-5 H-START |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 339 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 91 55 0431 339-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 339 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 91 55 0431 339-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 2012 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 431 339 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 91 55 0431 339-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 339 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 91 55 0431 339-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1339 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 95 55 1143 339-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1339 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 95 55 1143 339-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1339 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 95 55 1143 339-8 MÁV |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1339 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Сетевой №: | 95 55 1143 339-8 MÁV |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1339 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 474 |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
21 июля 1981 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Székesfehérvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → V43
— Magyar Államvasutak → Győr → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|