|
|
478 214
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 98 55 0478 214-7 H-START |
Построен: | 1976 |
Поступил c завода: | 04.08.1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 478 214 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 98 55 0478 214-7 H-START |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 478 214 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 98 55 0478 214-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 478 214 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 98 55 0478 214-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | M47 1214 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 95 55 2247 214-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M47 1214 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 95 55 2247 214-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M47 1214 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 95 55 2247 214-6 MÁV |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M47 1214 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Сетевой №: | 95 55 2247 214-6 MÁV |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
КРП/модернизация Август 2003 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | M47 2034 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pécs |
Серия: | LDH 95 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH-MÁV95 |
Заводской №: | 22968 |
Построен: | 1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
4 августа 1976 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Pécs → M47
— MÁV-TRAKCIÓ → Pécs / Печ → M47
— Magyar Államvasutak → Pécs → M47
— Magyar Államvasutak → Pécs → LDH 95
— MÁV-START → Pécs
— MÁV-TRAKCIÓ → Pécs / Печ
— Magyar Államvasutak → Pécs
— MÁV-START → M47
— MÁV-TRAKCIÓ → M47
— Magyar Államvasutak → M47
— Magyar Államvasutak → LDH 95
— M47
— LDH 95
|
|