|
|
478 208
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 98 55 0478 208-9 H-START |
Построен: | 1974 |
Поступил c завода: | 14.01.1975 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 478 208 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 98 55 0478 208-9 H-START |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 478 208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 98 55 0478 208-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 478 208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 98 55 0478 208-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | M47 1208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 95 55 2247 208-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M47 1208 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Pécs / Печ |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 95 55 2247 208-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M47 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 95 55 2247 208-8 MÁV |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M47 1208 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pécs |
Серия: | M47 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Сетевой №: | 95 55 2247 208-8 MÁV |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
КРП/модернизация Декабрь 2000 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | M47 1016 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pécs |
Серия: | LDH 70 |
Завод-изготовитель: | Завод «23 August» Бухарест |
Заводской тип: | LDH70 |
Заводской №: | 22291 |
Построен: | 1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
14 января 1975 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Pécs → M47
— MÁV-TRAKCIÓ → Pécs / Печ → M47
— Magyar Államvasutak → Pécs → M47
— Magyar Államvasutak → Pécs → LDH 70
— MÁV-START → Pécs
— MÁV-TRAKCIÓ → Pécs / Печ
— Magyar Államvasutak → Pécs
— MÁV-START → M47
— MÁV-TRAKCIÓ → M47
— Magyar Államvasutak → M47
— Magyar Államvasutak → LDH 70
— M47
— LDH 70
|
|