|  | 
|  | 
| 432 277
 
| Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szolnok |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 91 55 0432 277-6 H-START |  | Построен: | 1976 |  | Поступил c завода: | 31.08.1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  
 
 
 
 Второстепенные фото: скрывать  / показывать
| №: | 432 277 |  | Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szolnok |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 91 55 0432 277-6 H-START |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | 432 277 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szolnok / Сольнок |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 91 55 0432 277-6 H-MÁVTR |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | 432 277 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szolnok / Сольнок |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 91 55 0432 277-6 H-MÁVTR |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Перенумерован2011 г. | ↑Перенумерован |  | №: | V43 2277 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szolnok / Сольнок |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 95 55 1243 277-9 H-MÁVTR |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
|  | Венгрия, Будапешт, станция Ньюгати (Западный вокзал)Hungary, Budapest, Nyugati (Western station) station
 Magyarország, Budapest, Nyugati (Nyugati pályaudvar) állomás
 3 июня 2008 г., вторникАвтор: Воздух Свободы
 | 
| №: | V43 2277 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szolnok / Сольнок |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 95 55 1243 277-9 H-MÁVTR |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | V43 2277 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Szolnok |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 95 55 1243 277-9 MÁV |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 2277 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Szolnok |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 95 55 1243 277-9 MÁV |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | ПеренумерованОктябрь 2006 г. | ↑Перенумерован |  | №: | V43 1277 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Győr |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 277-0 MÁV |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1277 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Győr |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 277-0 MÁV |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дороги1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1277 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Budapest-Keleti |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-20 |  | Заводской №: | 407 |  | Построен: | 1976 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
31 августа 1976 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие) 
 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Cписки подвижного состава:—  MÁV-START → Szolnok → MAV V43 (431)—  MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Szolnok → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Győr → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MAV V43 (431)
 —  MÁV-START → Szolnok
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок
 —  Magyar Államvasutak → Szolnok
 —  Magyar Államvasutak → Győr
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
 —  MÁV-START → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
 —  MAV V43 (431)
 
 | 
|  | 
|