|
|
430 329
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 464 |
Сетевой №: | 91 43 0430 329-2 H-GYSEV |
Построен: | 1981 |
Поступил c завода: | 30.04.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 430 329 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 464 |
Сетевой №: | 91 43 0430 329-2 H-GYSEV |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован Сентябрь 2011 г. | ↑Переименован |
№: | V43 329 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 464 |
Сетевой №: | 90 43 1043 329-0 H-GYSEV |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 329 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 464 |
Сетевой №: | 90 43 1043 329-0 H-GYSEV |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован Май 1987 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1329 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 464 |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1329 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 464 |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1329 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-24 |
Заводской №: | 464 |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 апреля 1981 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|