|
|
|
|
628 518
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 92 55 0628 518-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Поступил c завода: | 25.01.1979 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, перегон Торньошпальца — Мандок Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Tornyospálca — Mándok stretch Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Tornyospálca — Mándok állomásköz
30 апреля 2017 г., воскресенье Автор: 2M62
|
2017
2016
 |
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, станция Мандок Magyarország, megye Szabolcs-Szatmár-Bereg, állomás Mándok
23 января 2016 г., суббота Автор: 2M62
|
| №: | 628 518 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 92 55 0628 518-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 628 518 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 92 55 0628 518-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, депо Захонь Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Zahony depot Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Záhony fűtőház
28 сентября 2012 г., пятница Автор: 2M62
|
| №: | 628 518 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 92 55 0628 518-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
Переименован 2012 г. (примерно) | ↑Переименован |
| №: | M62 518 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 95 55 2862 518-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, станция Эперьешке Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Eperjeske station Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Eperjeske állomás
16 августа 2009 г., воскресенье Автор: 2M62
|
| №: | M62 518 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 95 55 2862 518-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M62 518 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 95 55 2862 518-4 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, депо Захонь Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Záhony depot Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Záhony fűtőház
Автор фотографии — D. Hanschke
30 апреля 2001 г., понедельник Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer
|
| №: | M62 518 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Сетевой №: | 95 55 2862 518-4 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M62-518 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | M62 MAV |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 3372 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Примечание: | Колея 1520 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
25 января 1979 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Záhony → M62 MAV
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь → M62 MAV
— Magyar Államvasutak → Záhony → M62 MAV
— MÁV-START → Záhony
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь
— Magyar Államvasutak → Záhony
— MÁV-START → M62 MAV
— MÁV-TRAKCIÓ → M62 MAV
— Magyar Államvasutak → M62 MAV
— M62 MAV
|
|
|