412-101

Дорога приписки:Србиja Воз
Депо:Земун
Серия:ЭР35
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-2001
Построен:1995
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание:101 — 101 — 102 — 095
Секция 412-101 + 416-101 (моторный головной + прицепной вагоны)
Состав 412-101 — 416-101 — 416-102 — 412-102 с завода поступил в депо Белград Югославских ЖД.
03.11.1995 — электропоезд запущен в эксплуатацию
17.07.2004 — на станции Мали Пожаревац сгорел головной вагон 412-102; вместо него закреплён вагон 412-095

412-101 — 94 72 0 412 044-7
416-101 — 55 72 2 416 044-х
416-102 — 55 72 2 416 043-1
412-095 — 94 72 0 412 043-х





Комментарии · 5

14.02.2023 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доброго времени суток! Этот поезд (101/102) ранее был в числе ЭР31 (https://web.archive.org/web/202010261036...mid=716). Да и если на RailGallery заглянуть в описание модели, там (как и ранее) ясно сказано про восемь вагонов (т.е. два четырёхвагонных ЭР35, 1995-1996 годов, номера 103/104 и 105/106). Искал фото табличек ЭР31 и ЭР35, и наткнулся на это, а позже нашёл и фото таблички, и как раз от 101-го; там 1989 год выпуска... Кто знает, почему он "перебрался" в ЭР35?
+2
+2 / –0
15.02.2023 00:48 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 650
Добрый день! Поезд 101/102 "перебрался" в серию ЭР35 на основании анализа имеющихся в сети материалов, а также заводских документов.
Наиболее заметными визуальными отличиями электропоездов серии ЭР35 от серии ЭР31 являются:
- у ЭР35 на лобовой стене моторного вагона имеются розетки для работы по СМЕ (у ЭР31 отсутствуют);
- у ЭР35 на лобовой стене моторного вагона установлена винтовая сцепка, соответственно метельник имеет иную форму, подножки расположены по центру под сцепкой, на ЭР31 с завода устанавливались сцепки Шарфенберга, метельник имеет больший вырез, подножки находятся по краям метельника;
- у ЭР35 овальная форма буферов (устанавливались на РВЗ), на ЭР31 круглые (устанавливались в депо при замене сцепки Шарфенберга на винтовую).
Согласно информации в данном профиле, вместо вагона 412-102 под номером эксплуатируются вагон 412-095, что и объясняет наличие заводской таблички с 1989 годом выпуска.
+2
+2 / –0
15.02.2023 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В целом понял. Была у меня такая версия с табличкой. Правда, табличка оформлена именно на 101-ю секцию на сайте Rusetrain. Автор Алексей Потелещенко http://www.rus-etrain.ru/series/ ЭР31%20(412-416)?page=3 . Возможно, переставили при ремонте, или фото попало "не туда". Вообще, на Rusetrain какой-то ужас с годами ЭР31 (чуть ли не все "построены в 1980"..
+1
+1 / –0
15.02.2023 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С учётом предыдущих комментариев, остаётся: мне - править Википедию, а редакторам RailGallery - исправить в описании серии количество поставленных ЭР35
+2
+2 / –0
15.07.2023 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кому кстати интересно, вот тот самый состав, после ремонта, с закреплённой головой 412-095
https://www.youtube.com/watch?v=bRzWaazL9rE&t=37s
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Србиja Воз → Земун → ЭР35
—  Србиja Воз → Земун
—  Србиja Воз → ЭР35
—  ЭР35