|
|
ЭР22-21
Željeznički prijevoznik: | Sjevernokavkaska željeznica |
Depo: | TCh-22 Minheralnye Vody |
Serija vozila: | EMU RVR ER22 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Godina proizvodnje: | 12.1967 |
Datum otpisa: | 1993 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Napomena: | Вагон 06. |
С завода поступил в депо Нахабино
В 1980 году передан в депо Перерва
Вагон 2104 сгорел на ст. Тула в 1985 г, списан в 1985 г. Взамен работал вагон 1704.
Последний ремонт электропоезд ЭР22-21 в полном составе прошёл в апреле 1985 г., моторные вагоны проходили ремонт отдельно в конце 1988 г.
Состав расформирован в 1986 году.
Вагоны 2102 и 2104 (1704) дополнили состав ЭР22-27. После расформирования состава ЭР22-27 08.1989 г. вагоны дополняли состав ЭР22-65 до 1992 г.
Вагон 2102 списан в 1996 г., в период 1997-1998 гг. в виде двух половинок находился в депо Домодедово, вагон 2104 (1704) списан в 1999 г.
Вагон 2101 списан в 1988 г, использовался как бытовка на Рижском.
Вагон 2103 списан в 1988 г, использовался как склад в ТЧ Железнодорожная до 2006 г.
Вагоны 2106 и 2108 дополняли состав ЭР22-49, вагон 2106 в 1992 г. с составом передан в депо Минеральные Воды, списан в 1993 г.
Вагон 2105 списан 31.08.1988 г.
Вагон 2107 списан в 1988 г, использовался как сарай в отстойнике ст. Павелец-I
(по данным rus-etrain.ru) |
Popisi željezničkih vozila:
— Sjevernokavkaska željeznica → TCh-22 Minheralnye Vody → EMU RVR ER22
— Sjevernokavkaska željeznica → TCh-22 Minheralnye Vody
— Sjevernokavkaska željeznica → EMU RVR ER22
— EMU RVR ER22
|
|