|
|
ET22-2003
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Wroclaw |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Em |
Заводской №: | 447 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 004-7 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Поступил c завода: | 12.10.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | ex ET22-446 · отставлен в Rybnik |
ex ET22-446
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe
12.10.1978 — MD Leszno
01.07.1997 — MT Poznań
01.04.1999 — MZ Poznań
01.09.1999 — Zakład Taboru w Poznaniu
10.11.1999 — Zakład Taboru w Ostrowie Wielkopolskim
⋆ PKP Cargo S.A.
01.10.2001 — Zakład Taboru w Ostrowie Wielkopolskim
01.01.2009 — Wielkopolski Zakład Spółki w Poznaniu
27.05.2009 — Zachodniopomorski Zakład Spółki w Szczecinie
06.01.2014 — Dolnośląski Zakład Spółki we Wrocławiu
01.03.2015—04.07.2017 — PKP Cargo S.A.· Centrala
Ремонт:
✪ 27.05.2009 — прошëл капремонт (G1+M) + модернизация в Zakłady Naprawcze Lokomotyw Elektrycznych ZNLE S.A. Gliwice, изменён заводской тип на 201Em, обозначен ET22-2003 |
№: | ET22-2003 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Wroclaw |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Em |
Заводской №: | 447 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 004-7 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-446 · отставлен в Rybnik |
Передан в другое депо дороги Январь 2014 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-2003 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Em |
Заводской №: | 447 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 004-7 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-446 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-2003 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Em |
Заводской №: | 447 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 004-7 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-446 |
Перенумерован Май 2009 г. | ↑Перенумерован |
№: | ET22-446 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Poznań |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 447 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | mod→ET22-2003 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-446 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Poznań |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 447 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | mod→ET22-2003 |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-446 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Ostrów Wielkopolski |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 447 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
12 октября 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Wroclaw → ET22
— PKP Cargo → Szczecin → ET22
— PKP Cargo → Poznań → ET22
— PKP Cargo → Ostrów Wielkopolski → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Ostrów Wielkopolski → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Poznań → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Leszno → ET22
— PKP Cargo → Wroclaw
— PKP Cargo → Szczecin
— PKP Cargo → Poznań
— PKP Cargo → Ostrów Wielkopolski
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Ostrów Wielkopolski
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Poznań
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Leszno
— PKP Cargo → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → ET22
— ET22
|
|