|
|
ET22-2039
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Tarnowskie Góry |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 425 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 040-1 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | ex ET22-424 |
ex ET22-424
Эксплуатация:
◇ PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
__.__.1978 — MD Leszno
__.__.19__ — MD Zbąszynek
01.07.1995 — MT Zbąszynek
01.07.1997 — MT Czerwieńsk
01.04.1999 — MZ Czerwieńsk
01.09.1999 — Zakład Taboru w Czerwieńsku
◇ PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Czerwieńsku
01.01.2009 — Wielkopolski Zakład Spółki w Poznaniu
✪ 29.10.2010 — модернизация на Zakłady Naprawcze Lokomotyw Elektrycznych ZNLE S.A. Gliwice, заводской тип изменён на 201Em, обозначен ET22-2039
29.10.2010 — Górnośląski Zakład Spółki w Rybniku
01.01.2011 — Śląski Zakład Spółki w Tarnowskich Górach
01.03.2015—11.07.2017 — PKP Cargo S.A.· Centrala |
№: | ET22-2039 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Tarnowskie Góry |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 425 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 040-1 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-424 |
Передан в другое депо дороги Январь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-2039 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Rybnik |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 425 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-424 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-2039 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Rybnik |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 425 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-424 |
Перенумерован Октябрь 2010 г. | ↑Перенумерован |
№: | ET22-424 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Poznań |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 425 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | mod→ET22-2039 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-424 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Poznań |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 425 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | mod→ET22-2039 |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-424 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Czerwieńsk |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 425 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry → ET22
— PKP Cargo → Rybnik → ET22
— PKP Cargo → Poznań → ET22
— PKP Cargo → Czerwieńsk → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Zbąszynek → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Leszno → ET22
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry
— PKP Cargo → Rybnik
— PKP Cargo → Poznań
— PKP Cargo → Czerwieńsk
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Zbąszynek
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Leszno
— PKP Cargo → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → ET22
— ET22
|
|