|
|
ET22-2040
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Tarnowskie Góry |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 404 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 041-9 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Поступил c завода: | 18.04.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | ex ET22-403 |
ex ET22-403
Эксплуатация:
◇ PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
18.04.1978 — MD Gniezno
01.06.1992 — MT Gniezno
01.10.1996 — MT Zbąszynek
01.07.1997 — MT Czerwieńsk
01.04.1999 — MZ Czerwieńsk
01.09.1999 — Zakład Taboru w Czerwieńsku
◇ PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Czerwieńsku
01.01.2009 — Zachodniopomorski Zakład Spółki w Szczecinie
✪ 29.10.2010 — модернизация на Zakłady Naprawcze Lokomotyw Elektrycznych ZNLE S.A. Gliwice, заводской тип изменён на 201Ek, обозначен ET22-2040
03.11.2010 — Górnośląski Zakład Spółki w Rybniku
01.01.2011 — Śląski Zakład Spółki w Tarnowskich Górach
01.03.2015—11.07.2017 — PKP Cargo S.A.· Centrala |
№: | ET22-2040 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Tarnowskie Góry |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 404 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 041-9 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-403 |
Передан в другое депо дороги Январь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-2040 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Rybnik |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 404 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-403 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-2040 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Rybnik |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 404 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-403 |
Перенумерован Ноябрь 2010 г. | ↑Перенумерован |
№: | ET22-403 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 404 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | mod→ET22-2040 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-403 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 404 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | mod→ET22-2040 |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-403 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Czerwieńsk |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 404 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
18 апреля 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry → ET22
— PKP Cargo → Rybnik → ET22
— PKP Cargo → Szczecin → ET22
— PKP Cargo → Czerwieńsk → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Zbąszynek → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Gniezno → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Poznań → ET22
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry
— PKP Cargo → Rybnik
— PKP Cargo → Szczecin
— PKP Cargo → Czerwieńsk
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Zbąszynek
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Gniezno
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Poznań
— PKP Cargo → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → ET22
— ET22
|
|