|
|
ET22-398
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 399 |
Построен: | 1978 |
Поступил c завода: | 05.04.1978 |
Списан: | 2012 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe
05.04.1978 — MD Szczecin Główny
01.10.1989 — MD Szczecin Port Centralny
20.10.1989 — MD Białogard
01.02.1994 — MT Białogard
01.04.1999 — MZ Białogard
01.09.1999 — Zakład Taboru w Szczecinie
⋆ PKP Cargo S.A.
01.10.2001 — Zakład Taboru w Szczecinie
· 20.07.2006—31.08.2006 — (аренда) Zakład Taboru w Skarżysku-Kamiennej
01.09.2006 — Zakład Taboru w Skarżysku-Kamiennej
01.01.2009 — Świętokrzyski Zakład Spółki w Skarżysku-Kamiennej
23.04.2010 — Południowy Zakład Spółki w Nowym Sączu
† __.__.2012 — снят с баланса |
№: | ET22-398 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 399 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Апрель 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-398 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Skarżysko-Kamienna |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 399 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-398 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Skarżysko-Kamienna |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 399 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-398 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 399 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | с 20.07.2006 — командирован в Skarżysko-Kamienna |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-398 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 399 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | с 20.07.2006 — командирован в Skarżysko-Kamienna |
Передан на другую дорогу (или на завод) Октябрь 2001 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | ET22-398 |
Дорога приписки: | Польские государственные железные дороги (PKP) |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 399 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
5 апреля 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Nowy Sacz → ET22
— PKP Cargo → Skarżysko-Kamienna → ET22
— PKP Cargo → Szczecin → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Szczecin → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Białogard → ET22
— PKP Cargo → Nowy Sacz
— PKP Cargo → Skarżysko-Kamienna
— PKP Cargo → Szczecin
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Szczecin
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Białogard
— PKP Cargo → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → ET22
— ET22
|
|