|
|
ET22-2034
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Tarnowskie Góry |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 397 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 035-1 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | ex ET22-396 |
ex ET22-396
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe
__.03.1978 — MD Poznań Franowo
__.09.1978 — MD Leszno
__.__.198_ — MD Czerwieńsk
__.__.198_ — MD Białogard
__.__.199_ — MD Bydgoszcz Wschód
01.02.1994 — MT Bydgoszcz
01.04.1999 — MZ Bydgoszcz
01.09.1999 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
⋆ PKP Cargo S.A.
01.10.2001 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
01.01.2009 — Kujawski Zakład Spółki w Bydgoszczy
31.08.2010 — Zachodniopomorski Zakład Spółki w Szczecinie
17.01.2011 — Śląski Zakład Spółki w Tarnowskich Górach
01.03.2015—11.07.2017 — PKP Cargo S.A.· Centrala
Ремонт:
✪ 31.08.2010 — прошëл капремонт (G1+M) + модернизация в Zakłady Naprawcze Lokomotyw Elektrycznych ZNLE S.A. Gliwice, заводской тип изменён на 201Ek, обозначен ET22-2034 (91 51 5 150 035-1 PL-PKPC) |
№: | ET22-2034 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Tarnowskie Góry |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 397 |
Сетевой №: | 91 51 5 150 035-1 PL-PKPC |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-396 |
Передан в другое депо дороги Январь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-2034 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 397 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-396 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-2034 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Ek |
Заводской №: | 397 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | ex ET22-396 |
Перенумерован Август 2010 г. | ↑Перенумерован |
№: | ET22-396 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Bydgoszcz |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 397 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Примечание: | mod→ET22-2034 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry → ET22
— PKP Cargo → Szczecin → ET22
— PKP Cargo → Bydgoszcz → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Bydgoszcz → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Białogard → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Leszno → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Poznań → ET22
— PKP Cargo → Tarnowskie Góry
— PKP Cargo → Szczecin
— PKP Cargo → Bydgoszcz
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Bydgoszcz
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Białogard
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Leszno
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Poznań
— PKP Cargo → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → ET22
— ET22
|
|