|
|
ET22-374
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Łódź |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Поступил c завода: | 20.12.1977 |
Списан: | 28.12.2011 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
◇ PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
20.12.1977 — MD Kutno
01.04.1993 — MT Kutno
01.04.1999 — MZ Karsznice
01.09.1999 — Zakład Taboru w Łodzi
◇ PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Łodzi
15.07.2005 — Zakład Taboru w Czerwieńsku
01.01.2009 — Zachodniopomorski Zakład Spółki w Szczecinie
08.10.2009 — Centralny Zakład Spółki w Łodzi
† 28.12.2011 — исключён из эксплуатации |
28 декабря 2011 г. Списан
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Łódź |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Czerwieńsk |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Czerwieńsk |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2005 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Łódź |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Łódź |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Октябрь 2001 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | ET22-374 |
Дорога приписки: | Польские государственные железные дороги (PKP) |
Депо: | Łódź |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201E |
Заводской №: | 375 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
20 декабря 1977 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Łódź → ET22
— PKP Cargo → Szczecin → ET22
— PKP Cargo → Czerwieńsk → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Łódź → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Karsznice → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Kutno → ET22
— PKP Cargo → Łódź
— PKP Cargo → Szczecin
— PKP Cargo → Czerwieńsk
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Łódź
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Karsznice
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Kutno
— PKP Cargo → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → ET22
— ET22
|
|