|
|
ЭР9П-354
Okręg kolejowy/Spółka: | Odeska Railway |
Lokomotywownia: | RPCh-9 Odessa-Zastava |
Seria: | ER9P |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-101 |
Wyprodukowano: | 11.1974 |
Przybył: | 1975 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Przypis: | Вагон 01 в составе ЭР9П-373 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
06.1984 г. — передан в депо Одесса-Застава-I (вагоны 01, 03 и 04)
После списания вагонов 354.09-354.10 электропоезд был расформирован, его наполнители эксплуатировались на подмене в депо Минск-Северный.
По состоянию на январь 2015 года в работе находится лишь головной вагон 01.
Вагоны и сетевые коды:
01 — в 1985 г. остался в депо Одесса-Застава-I, в 1998 г. на постоянной основе занял место сгоревшего вагона 37301 в составе ЭР9П-373 (на бортах и шильдиках в салоне обозначен как 37301)
02 — 13641196 (передан 06.1984 г. в депо Красноярск, после КРП переименован в ЭР9ПК-31104)
03 — передан 01.1985 г. в депо Первая Речка, списан 03.2009 г.
04 — передан 01.1985 г. в депо Первая Речка, списан 03.2009 г.
05 — 13654140 (передан 12.1984 г. в депо Красноярск, после КРП переименован в ЭР9ПК-31107)
06 — 13641212 (передан 12.1984 г. в депо Красноярск, после КРП переименован в ЭР9ПК-31110)
07 — передан 06.1984 г. в депо Красноярск, списан 10.2006 г.
08 — передан 06.1984 г. в депо Красноярск, списан 10.2006 г.
09 — списан 11.1977 г.
10 — списан 11.1977 г.
Происшествия:
02.05.1977 г. на станции Крыжовка произошло крушение, в котором полностью разрушена секция 09-10. Электропоезд следовал поездом № 6548 Олехновичи — Минск-Пассажирский. Праздничные дни выдались жаркими, и многие Минчане, проведя их на дачах, в это время возвращались в Минск. Из-за возгорания фазорасщепителя на вагоне 02 электропоезд задержался с отправлением со станции Крыжовка. В следствие жары рельсы расширились, и перекрытыми оказались изолирующие стыки, происходило срабатывание автоблокировок на ложную занятость. Во время устранения перемыкания стыков управление производилось переключением сигналов светофоров вручную в релейных шкафах на перегонах. Механики на перегонах предупреждали о переключении сигналов дежурных по радиосвязи. Следом за поездом № 6548 следовал пассажирский поезд № 280 Гродно — Орша, ведомый тепловозом ТЭП60-0390. Дежурная по станции Крыжовка Елена Бруйло отвлеклась на возгорание вагона 02 и покинула свой пост, не услышав сообщение механика о включении зелёного для пропуска 280-го поезда. В свою очередь дорожный мастер Петрик, не получив ответ от дежурной по станции Крыжовка, воспринял это как «Молчание — знак согласия». Поезд № 280 был свободно пропущен на перегон между предвходным и входным светофорами станции Крыжовка, занятый задерживающимся поездом № 6548. При подъезде к станции Крыжовка машинист поезда № 280 в кривой увидел стоящий электропоезд и воспринял его за встречный. Когда машинист понял, что электропоезд не встречный, а следующий впереди попутный, за 900 метров применил экстренное торможение, и на скорости 38 км/ч произошёл наезд локомотива поезда № 280 на хвостовой вагон поезда № 6548. Вагоны 09 и 10 были практически раздавлены. Количество погибших (реальное, по неопубликованным данным) составило 107 человек (по официальным данным — 22, пострадавших в разной степени тяжести 80), все из числа пассажиров переполненного поезда № 6548. Вагоны 09 и 10 cписаны 01.11.1977 года (расп. ЦТ-2152 Головатый) по Белорусской ж. д. Причина списания: «Повреждены в крушении».
Ремонт:
__.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 02, 05 и 06 в составе ЭР9П-311) |
№: | ЭР9П-354 |
Okręg kolejowy/Spółka: | Odeska Railway |
Lokomotywownia: | RPCh-9 Odessa-Zastava |
Seria: | ER9P |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-101 |
Wyprodukowano: | 11.1974 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Przypis: | Вагон 01 в составе ЭР9П-373 |
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Wrzesień 2011 r. | ↑Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) |
№: | ЭР9П-354 |
Okręg kolejowy/Spółka: | Odeska Railway |
Lokomotywownia: | ТЧ-9 Odessa-Zastava-first |
Seria: | ER9P |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-101 |
Wyprodukowano: | 11.1974 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Przypis: | Вагон 01 в составе ЭР9П-373 |
| Pokaż wszystkie danePokaż tylko zmiany |
№: | ЭР9П-354 |
Okręg kolejowy/Spółka: | Odeska Railway |
Lokomotywownia: | ТЧ-9 Odessa-Zastava-first |
Seria: | ER9P |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-101 |
Wyprodukowano: | 11.1974 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Przypis: | Вагон 01 в составе ЭР9П-373 |
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czerwiec 1984 r. | ↑Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń |
№: | ЭР9П-354 |
Okręg kolejowy/Spółka: | Białoruska kolej |
Lokomotywownia: | TCh-9 Minsk-Severniy |
Seria: | ER9P |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-101 |
Wyprodukowano: | 11.1974 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Przypis: | Расформирован |
| Pokaż wszystkie danePokaż tylko zmiany |
1975 r. Przybył od producenta do lokomotywowni (firmy lub spółki)
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Odeska Railway → RPCh-9 Odessa-Zastava → ER9P
— Odeska Railway → ТЧ-9 Odessa-Zastava-first → ER9P
— Białoruska kolej → TCh-9 Minsk-Severniy → ER9P
— Odeska Railway → RPCh-9 Odessa-Zastava
— Odeska Railway → ТЧ-9 Odessa-Zastava-first
— Białoruska kolej → TCh-9 Minsk-Severniy
— Odeska Railway → ER9P
— Białoruska kolej → ER9P
— ER9P
|
|