|
|
ET22-1105
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Eh |
Заводской №: | 1105 |
Сетевой №: | 91 51 3 150 632-0 PL-PKPC |
Построен: | 07.1988 |
Поступил c завода: | 07.1988 |
Списан: | 15.03.2012 |
Утилизирован: | 04.2012 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe
21.07.1988 — MD Czerwieńsk
01.07.1997 — MT Czerwieńsk
01.04.1999 — MZ Czerwieńsk
01.09.1999 — Zakład Taboru w Czerwieńsku
⋆ PKP Cargo S.A.
01.10.2001 — Zakład Taboru w Czerwieńsku
01.01.2009 — Zachodniopomorski Zakład Spółki w Szczecinie
19.04.2010 — Południowy Zakład Spółki w Nowym Sączu
† 15.03.2012 — исключëн из эксплуатации
__.04.2012 — утилизирован на месте катастрофы
Происшествия:
03.03.2012 — cледуя с поездом InterREGIO „Matejko” сообщением Warszawa Wschodnia → Kraków Gł. на участке Starzyny—Sprowa oколо 21:00 по местному времени произошло лобовое столкновение с поездом TLK под EP09-035 cooбщением Przemyśl Gł.→ Warszawa Wschodnia. Погибло 16 человек, более 50 ранены |
№: | ET22-1105 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Nowy Sacz |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Eh |
Заводской №: | 1105 |
Сетевой №: | 91 51 3 150 632-0 PL-PKPC |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Апрель 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-1105 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Eh |
Заводской №: | 1105 |
Сетевой №: | 91 51 3 150 632-0 PL-PKPC |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-1105 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Szczecin |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Eh |
Заводской №: | 1105 |
Сетевой №: | 91 51 3 150 632-0 PL-PKPC |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | ET22-1105 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Czerwieńsk |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Eh |
Заводской №: | 1105 |
Сетевой №: | 91 51 3 150 632-0 PL-PKPC |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | ET22-1105 |
Дорога приписки: | PKP Cargo |
Депо: | Czerwieńsk |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Eh |
Заводской №: | 1105 |
Сетевой №: | 91 51 3 150 632-0 PL-PKPC |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Октябрь 2001 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | ET22-1105 |
Дорога приписки: | Польские государственные железные дороги (PKP) |
Депо: | Czerwieńsk |
Серия: | ET22 |
Завод-изготовитель: | Państwowa Fabryka Wagonowa Вроцлав |
Заводской тип: | 201Eh |
Заводской №: | 1105 |
Сетевой №: | 91 51 3 150 632-0 PL-PKPC |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Июль 1988 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— PKP Cargo → Nowy Sacz → ET22
— PKP Cargo → Szczecin → ET22
— PKP Cargo → Czerwieńsk → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk → ET22
— PKP Cargo → Nowy Sacz
— PKP Cargo → Szczecin
— PKP Cargo → Czerwieńsk
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Czerwieńsk
— PKP Cargo → ET22
— Польские государственные железные дороги (PKP) → ET22
— ET22
|
|
Ссылка