НП1-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога
Депо:Качканарский горно-обогатительный комбинат
Серия:НП1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2003
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние: Эксплуатируется 



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
984 КБ
10
764

Россия, Свердловская область, АО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат"
Russia, Sverdlovsk region, EVRAZ Kachkanar mining and processing plant JSC

Июнь 2024 г.
Автор: abrussia

939 КБ
9
1033

НП1-050, Свердловская железная дорога

Россия, Свердловская область, АО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат"
Russia, Sverdlovsk region, EVRAZ Kachkanar mining and processing plant JSC

Июнь 2024 г.
Автор: abrussia

2024
2018
965 КБ
8
774

Россия, Свердловская область, АО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат"
Russia, Sverdlovsk region, EVRAZ Kachkanar mining and processing plant JSC

16 марта 2018 г., пятница
Автор: Лагутин И.Б.

2018
2012
459 КБ
538

Россия, Свердловская область, АО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат", станция Дробильная
Russia, Sverdlovsk region, EVRAZ Kachkanar mining and processing plant JSC, Drobilnaya station

ЕВРАЗ Качканарский ГОК

8 сентября 2012 г., суббота
Автор: IAGSoft

2012
2003
358 КБ
1
555

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Фотография из архива ВЭлНИИ

31 мая 2003 г., суббота
Прислал Denzel Washington

801 КБ
4
633

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Обкатное кольцо

2003 г.
Автор: Denzel Washington


Комментарии · 1

26.07.2022 14:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
сюда коментарий привяжу, вопрос был к машинисту как вам НП1 по сравнению с ОПЭ1АМ


По мне так, ОПЭ1-АМ намного лучше НП1. В первую очередь по комфорту для локомотивных бригад. Расположение органов управления тоже лучше, все под рукой. Никаких лишних движений. Плюс ходовая на ОПЭ1-АМ удачная, мягкая. А с компрессорами роторного типа ОПЭ1-АМ вообще цены нет. В кабине тишина.
НП1 - по сути тоже самое, что и ОПЭ1, электроники добавили и кузов поменяли. Все остальное один в один. Ходовая прошлого века. Невозможно ездить, каждый стык на жопе ощущаешь. Катковые опоры вообще не преспособлены для работы в карьерах, кривых малого радиуса. Короче, о недостатках НП1 можно говорить бесконечно...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Свердловская железная дорога → Качканарский горно-обогатительный комбинат → НП1
—  Свердловская железная дорога → Качканарский горно-обогатительный комбинат
—  Свердловская железная дорога → НП1
—  НП1