|
|
|
|
210 055-0
| Дорога приписки: | České dráhy |
| Депо: | SÚ Plzeň |
| Серия: | 210 (S 458.0) |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 51E3 |
| Заводской №: | 7733 |
| Сетевой №: | 91 54 7 210 055-0 |
| Построен: | 1983 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Примечание: | PJ České Budějovice |
| 12.2008 — приобретён ČD у ČD Cargo |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Чехия, Пльзеньский край, перегон Незвестице — Штаглавы Czech Republic, Plzeň кegion, Nezvestice — Staglavy stretch Česko, Plzeňský kraj, úsek Nezvěstice — Šťáhlavy
5 июня 2014 г., четверг Автор: Cargonaut
|
2014
2011
 |
Чехия, Южночешский край, станция Ческе-Будеёвице Czech Republic, South Bohemian region, Ceske Budejovice station Česko, Jihočeský kraj, stanice České Budějovice
13 декабря 2011 г., вторник Автор: Машинист пивного крана
|
| №: | 210 055-0 |
| Дорога приписки: | České dráhy |
| Депо: | SÚ Plzeň |
| Серия: | 210 (S 458.0) |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 51E3 |
| Заводской №: | 7733 |
| Сетевой №: | 91 54 7 210 055-0 |
| Построен: | 1983 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Примечание: | PJ České Budějovice |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 210 055-0 |
| Дорога приписки: | ČD Cargo |
| Депо: | SOKV České Budějovice |
| Серия: | 210 (S 458.0) |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 51E3 |
| Заводской №: | 7733 |
| Сетевой №: | 91 54 7 210 055-0 |
| Построен: | 1983 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— České dráhy → SÚ Plzeň → 210 (S 458.0)
— ČD Cargo → SOKV České Budějovice → 210 (S 458.0)
— České dráhy → SÚ Plzeň
— ČD Cargo → SOKV České Budějovice
— České dráhy → 210 (S 458.0)
— ČD Cargo → 210 (S 458.0)
— 210 (S 458.0)
|
|
|