|
|
ЭР22-45
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 04.1968 |
Списан: | 04.1999 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
Расформирован в 1986 г.
После расформирования:
Вагоны 02 и 08 дополнили состав ЭР22-56, с ним они были переданы в депо Степногорск 02.1991 г., где их следы затерялись
Вагон 01 после расформирования не работал, и списан 08.1988 г. После этого использовался как бытовка для охраны в депо Перерва до 02.1998 г. Разрезан на заводе "Вторчермет" в районе г. Электроугли в начале 1998 г.
Вагон 03 после расформирования не работал, и списан 08.1988 г.
Вагоны 04 и 06 дополнили состав ЭР22-30, с ним были переданы 03.1990 г. в депо Минеральные Воды
Сначала вагоны 04 и 06 были в резерве, с 1994 г. стали работать в сцепе 4504-3105-3107-4506. Сцеп списан 04.1999 г.
Вагон 05 после расформирования не работал. В 1992 г. был на ст. Катино; списан на базе запаса Унеча 06.1999 г.
Вагон 07 после расформирования не работал, и списан 02.1989 г. Кусок вагона 07 обнаружен в 2000 г. в виде гаража рядом с депо Железнодорожная |
У ПС нет ни одной основной фотографии
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды → ЭР22
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] → ЭР22
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
— Северо-Кавказская железная дорога → ЭР22
— Московская железная дорога → ЭР22
— ЭР22
|
|