ЧМЭ3-6034
| Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
| Депо: | ТЧЭ-1 Лихая |
| Серия: | ЧМЭ3 |
| Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
| Сетевой №: | 15570344 |
| Построен: | 03.12.1987 |
| Поступил c завода: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Примечание: | Консервация Тимашевская |
Ремонт:
03.2004 — КР Мичуринский ЛРЗ
11.2011 — СР Мичуринский ЛРЗ
04.2015 — ТР-3 |
Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
 |
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base
24 мая 2025 г., суббота Автор: Lasselan
|
2025
2020
 |
ВЛ10-1161 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-112 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-109 , Северо-Кавказская железная дорога 2ТЭ10М-3241 , Северо-Кавказская железная дорога ЧМЭ3-6031, Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-105 , Северо-Кавказская железная дорога ВЛ10-1442 , Северо-Кавказская железная дорога ВЛ10-1257 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-168 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-091 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-201 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-203 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-236 , Северо-Кавказская железная дорога ТЭП70БС-209 , Юго-Восточная железная дорога
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base
18 сентября 2020 г., пятница Автор: Лагутин И.Б.
|
2020
2018
 |
Россия, Ростовская область, депо Лихая Russia, Rostov region, Likhaya depot
26 июня 2018 г., вторник Автор: Лагутин И.Б.
|
2018
2015
 |
Россия, Ростовская область, станция Лихая Russia, Rostov region, Likhaya station
8 августа 2015 г., суббота Автор: mashinist23
|
1988 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-1 Лихая → ЧМЭ3
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-1 Лихая
— Северо-Кавказская железная дорога → ЧМЭ3
— ЧМЭ3
|