Д1-517

ДорогаДепо
Д1-517
12.2001
Московская железная дорогаТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
????
ТЧ-35 Узловая

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1972
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние: Списан 
В ноябре 2006 г. нерабочий вагон 517-1 находился в депо Узловая.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
557 КБ
1
290

Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

31 августа 2005 г., среда
Автор: Дмитрий Закутный

859 КБ
1
433

Россия, Рязанская область, перегон Вослебово — Павелец-II-Сызранский
Russia, Ryazan region, Voslebovo — Pavelets-II-Syzranskiy stretch

11 марта 2005 г., пятница
Автор: BryanskSever

2005
2004
281 КБ
295

Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

31 октября 2004 г., воскресенье
Автор: Дмитрий Закутный

401 КБ
242

Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

31 марта 2004 г., среда
Автор: Maxim

2004
2003
677 КБ
327

Россия, Калужская область, станция Калуга-I
Russia, Kaluga region, Kaluga-I station

30 сентября 2003 г., вторник
Автор: Maxim

2003
2002
406 КБ
4
319

Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station

28 февраля 2002 г., четверг
Автор: Валера 020

Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Передан в другое депо дороги
Декабрь 2001 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:ТЧ-35 Узловая
Показать все данные

558 КБ
3
1038

Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

1995 г.
Автор: vik1222


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I → Д1
—  Московская железная дорога → ТЧ-35 Узловая → Д1
—  Московская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
—  Московская железная дорога → ТЧ-35 Узловая
—  Московская железная дорога → Д1
—  Д1