|
|
|
|
Ол.506
| Railway District/Company: | Uzbekistan railways |
| Depot: | TCh-1 Tashkent (closed in 2000) |
| Model: | Od, Ov, Op |
| Category: | Engine Locomotives |
| Current condition: | Current location and condition are unknown |
Паровоз "нормального типа 1897 г.", диаметр колёс 1200 мм.
Эксплуатация:
На 1914 г. — Рязано-Уральская ж.д.
На 04.1924 г. — 8-й участок тяги (депо Ташкент) Ташкентской ж.д.
Происшествия:
5.08.1924 г. — расплавление предохранительных пробок при производстве маневров на ст. Ташкент-товарный.
Информация:
Несмотря на ряд улучшений, по сравнению с паровозом Од паровозы серии Од всё равно были недостаточно экономичными. Помимо этого, проведённые 1898—1900 годы на Харьково-Николаевской железной дороге испытания паровозов, выявили у них и неудовлетворительное парораспределение. В результате, по предложению инженера Ю.В.Ломоносова, были переделаны некоторые элементы парораспределительного механизма, что однако не дало ощутимых результатов. Всего до 1916 года переделке подверглись 194 паровоза серий Од и Од, которые получили наименование серии Ол. |
Lists of rolling stock:
— Uzbekistan railways → TCh-1 Tashkent (closed in 2000) → Od, Ov, Op
— Uzbekistan railways → TCh-1 Tashkent (closed in 2000)
— Uzbekistan railways → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|
|