|
|
|
|
395.5002
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Diósgyőr |
| Серия: | Паровозы |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 48-2 |
| Заводской №: | 2842 |
| Построен: | 1911 |
| Поступил c завода: | 14.07.1911 |
| Списан: | 1965 |
| Утилизирован: | 1965 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| Примечание: | Колея 1000 мм |
| №: | 395.5002 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Diósgyőr |
| Серия: | Паровозы |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 48-2 |
| Заводской №: | 2842 |
| Построен: | 1911 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Колея 1000 мм |
Перенумерован 1954 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 392.5003 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Diósgyőr |
| Серия: | Паровозы |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 48-2 |
| Заводской №: | 2842 |
| Построен: | 1911 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Колея 1000 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 392.5003 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Diósgyőr |
| Серия: | Паровозы |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 48-2 |
| Заводской №: | 2842 |
| Построен: | 1911 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Колея 1000 мм |
Перенумерован Сентябрь 1953 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 311.003 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Diósgyőr |
| Серия: | Паровозы |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 48-2 |
| Заводской №: | 2842 |
| Построен: | 1911 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Колея 1000 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 311.003 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Diósgyőr |
| Серия: | Паровозы |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 48-2 |
| Заводской №: | 2842 |
| Построен: | 1911 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Колея 1000 мм |
Передан на другую дорогу (или на завод) Апрель 1952 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 311.003 |
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | Nehézipari Központ |
| Серия: | Паровозы |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 48-2 |
| Заводской №: | 2842 |
| Построен: | 1911 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Diósgyőr; Колея 1000 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
14 июля 1911 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| 32 |
MÁV 375 (JŽ 51) |
ÓKÜ |
1950 |
05.09.1972 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Diósgyőr → Паровозы
— Венгрия, прочие компании → Nehézipari Központ → Паровозы
— Венгрия, прочие компании → DIMÁVAG Gépgyár → Паровозы
— Венгрия, прочие компании → Arad-Hegyaljai Motorosított Vasút → Паровозы
— Magyar Államvasutak → Diósgyőr
— Венгрия, прочие компании → Nehézipari Központ
— Венгрия, прочие компании → DIMÁVAG Gépgyár
— Венгрия, прочие компании → Arad-Hegyaljai Motorosított Vasút
— Magyar Államvasutak → Паровозы
— Венгрия, прочие компании → Паровозы
— Паровозы
|
|
|