|
|
|
|
M44 511
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-24 |
| Заводской №: | 824 |
| Построен: | 1964 |
| Поступил c завода: | 11.1964 |
| Списан: | 29.01.1998 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | M44 110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-24 |
| Заводской №: | 824 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Veszprém |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-24 |
| Заводской №: | 824 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Veszprém |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-24 |
| Заводской №: | 824 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M44.110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Veszprém |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-24 |
| Заводской №: | 824 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44.110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Veszprém |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-24 |
| Заводской №: | 824 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44.110 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-24 |
| Заводской №: | 824 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Ноябрь 1964 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| M44 110 |
DVM-2 |
Székesfehérvár |
1970 |
14.11.2000 |
| M44 511 |
DVM-2 |
Balassagyarmat |
1970 |
14.11.2000 |
| M44 511 |
DVM-2 |
Rákos |
1970 |
14.11.2000 |
| M44 511 |
DVM-2 |
Székesfehérvár |
1970 |
14.11.2000 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Veszprém → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Veszprém
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|