|
|
|
|
M44 110
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1500 |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 22.07.1970 |
| Списан: | 14.11.2000 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | M44 511 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1500 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 511 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Balassagyarmat |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1500 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 511 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Balassagyarmat |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1500 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 511 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1500 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 511 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1500 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M44.511 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1500 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
22 июля 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| M44 511 |
DVM-2 |
Székesfehérvár |
1964 |
29.01.1998 |
| M44 110 |
DVM-2 |
Veszprém |
1964 |
29.01.1998 |
| M44 110 |
DVM-2 |
Székesfehérvár |
1964 |
29.01.1998 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Balassagyarmat → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Balassagyarmat
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|