|
|
|
|
448 403
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 403-1 H-START |
| Построен: | 1969 |
| Поступил c завода: | 29.04.1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Новое!
Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-Ньюгати Hungary, Budapest, Budapest-Nyugati station Magyarország, Budapest, Nyugati pályaudvar
27 сентября 2025 г., суббота Автор: 01-06
|
| №: | 448 403 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 403-1 H-START |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 403 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 403-1 H-MÁVTR |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 403 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 403-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 403 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 403-6 MÁV |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 403 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 403-6 MÁV |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Декабрь 1999 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M44 143 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 143 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 143 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 143 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szolnok |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 143 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 143 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M44.143 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-51 |
| Заводской №: | 1315 |
| Построен: | 1969 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
29 апреля 1969 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Budapest-Északi → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szentes → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Szolnok → DVM-2
— MÁV-START → Budapest-Északi
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|