ЭП3Д-0150
Комментарии · 51Нет фотографий
Да, должен уйти в ТЧ-7, как и 140 - 6 вагонов. На этот год с ГЖД точно всё. А новый состав у вас есть, 23 года, свежий.
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 20.09.2025):
> новый состав у вас есть, 23 года, свежий. Да, ЭП3Д-0090. Изначально в летом 2023 г. этот состав был отправлен в Горький-Московский, но в декабре 2024 г. был отправлен в Казань под пару экспрессов в Нижний Новгород. В этом году два ЭП3Д по 6 вагонов с завода хотели отправлять в Казань под пару экспрессов на Ижевск, но видимо переиграли и отложили скорее всего до следующего года и на этот маршрут скорее всего будут заказаны ЭП3Д с вагонами повышенной комфортности, хотя в Нижний Новгород ходят ЭП3Д, но там нет вагонов повышенной комфортности:https://railgallery.ru/model/1688/?lang=ru#783954, https://railgallery.ru/model/1688/?lang=ru#783955 В планах РЖД об обновлении подвижного состава на 2025 г. не значятся Татарстан, Кировская область и Удмуртия. Только Нижегородская область. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (subway kazan, 20.09.2025):
> Кировская область и Удмуртия Что там, что там люди не привыкли к новым составам, 0051 это показала. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 20.09.2025):
> не привыкли к новым составам, 0051 это показала. Для них ЭП3Д это как пришелец из космоса, хотя в ижевском обороте можно встретить ЭД9Э и РА3. ЭД9Э начали пускать в ижевский оборот лишь 2017 г. До этого там ходили только ЭД9М, а ЭД9Э максимум пускали до Сосновки в Кировскую область либо в Кизнер в Удмуртию (экспрессы). 0
+0 / –0 Нет фотографий
За обновление подвижного состава платит регион. Ни Удмуртия, ни Чувашия платить не хотят. По словам начальника дерекции переплата за новый ПС составляет 600% от уровня платы за уже эксплатирующиеся поезда (уж не знаю, что там за схематозы такие, но как выглядт госзакупки по тендерам и откуда берутся цены "с потолка" представляю). Были планы передать 140 в Казань, но за 6 вагонов не хотят платить Чуваши, а Удмуртия в целом не готова платить за что-то. С другой стороны, почему нельзя использовать ПС в передалах одного лишь Татарстана? Но тут, видимо, тоже вопрос целесообразности. Да и, справедливости ради, даже за старыми электропоездами в ТЧ-17 следят гораздо лучше
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025):
> а Удмуртия в целом не готова платить за что-то. И Кировская область тоже 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025):
> Ни Удмуртия Так, им отдавали 0051, что в итоги? Они привыкли к своим ведрам, на том и ездят. Что со стороны 13шки, что с 8рки, что там, что там привыкли ездить на старом, ЧС4т, ЭД9.. Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025): > Были планы передать 140 в Казань Вот это, кстати, вообще смех, покупали бы новое, а не у 7рки забирали... 0
+0 / –0 Нет фотографий
Депо во всей этой схеме вообще роли особо не играет. Закупает ПС дорога, а передача в рамках дирекции это плёвое дело, л/б обучить - подавно. А вот за пользование инфраструктурой (с офигенной скидкой для ППК), аренду ПС и л/б платит регион, и тут уже начинаются проблемы. В Кирове эд9э нет не потому что их там ушатывают, например, а потому что Кировская область не захотела покрывать издержки от нового на тот момент подвижного состава
А к качеству ремонта у меня, как у машиниста ТЧ-7, отдельные вопросы +3
+3 / –0 Нет фотографий
В июне этого года Дамир Абдуллин писал, что чует, что в следующем году депо Казань дождётся новья, так как пойдут на списание первые ЭД9М, хотя срок службы ЭД9М 28 лет, но он и Ant_hvel пояснили, что по пробегам ЭД9М уже накатали и в пробегах дело уже, тоже есть ограничения, даже после капиталок: https://railgallery.ru/railcar/298144/#796590, https://railgallery.ru/railcar/298144/#796921, https://railgallery.ru/railcar/298144/#797053 В мае того года Ant_hvel писал, что два ЭП3Д по 6 вагонов пойдут в Казань и уйдут под пару экспрессов на Ижевск, но видимо переиграли и Кировская область и Удмуртия не готовы платить за ЭП3Д: https://railgallery.ru/model/1688/?lang=ru#783954, https://railgallery.ru/model/1688/?lang=ru#783955
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Ну на заборе тоже много всего написано. В моменте всё меняется очень быстро и если что-то где-то было сказано, пусть даже и не на форуме с фотками поездов, а в высоких кабинетах РЖД, то нет никаких гарантий, что на следующий день всё не переиграют. Ждите официальных анонсов от представителей перевозчика
+3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025):
> А к качеству ремонта у меня, как у машиниста ТЧ-7, отдельные вопросы Ну, вот про это как раз и говорю, были разговоры что 51 вшатали очень хорошо там, да и базы ремонтной под ЭП3Д нет никакой. Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025): > В Кирове эд9э нет не потому что их там ушатывают, например, а потому что Кировская область не захотела покрывать издержки от нового на тот момент подвижного состава А вот, кстати, хотели же когда-то им прям с завода ЭД9Э купить, но не пошло в итоги, скорее всего, к счастью, ибо там бы они не задержались и всё скинули бы нам. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025):
> нет никаких гарантий, что на следующий день всё не переиграют. Как говорится «обещать» — не значит «жениться». +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 20.09.2025):
> хотели же когда-то им прям с завода ЭД9Э купить, но не пошло в итоги В итоге ЭД9Э попали в Горький-Московский и в Казань в 2013-2015 г. Тогда массово списывали ЭР9Е, хотя срок ЭР9Е, как выяснилось в 2016 г. составляет 38 лет, но Универсиада и чемпионат по водным видам спорта в Казани помогла быстренько их сплавить в лом, хотя ЭР9Е можно было бы передать в Киров. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 20.09.2025):
> 51 вшатали очень хорошо там, да и базы ремонтной под ЭП3Д нет никакой. А я и не про Киров говорю. 51 (4 вагона, одна секция похоже совсем всё) в данный момент ходит без силовой шины, к слову. А ремонтную базу на практике несложно освоить Эд9э в Кирове эксплуатировались, но как и с эп3д-051 произошёл казус: помпезное представление с представителями ГЖД и тихий слив в связи с тем, что Кировской области выставили огромный счёт, а местные власти этот момент не обкашляли с самого начала +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025):
> Ждите официальных анонсов от представителей перевозчика Посмотрим, что будет в следующем году... +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 21.09.2025):
> 51 (4 вагона, одна секция похоже совсем всё) в данный момент ходит без силовой шины, к слову. А откуда ноги-то растут? И у кого она 5 лет была-то? :) Цитата (Yotsuyu, 21.09.2025): > А ремонтную базу на практике несложно освоить Несложно, но, опять же, никто этим не захотел заниматься, точно не помню, но, по-моему, на ремонт она к нам гоняла. Цитата (Yotsuyu, 21.09.2025): > помпезное представление с представителями ГЖД и тихий слив в связи с тем, что Кировской области выставили огромный счёт, а местные власти этот момент не обкашляли с самого начала А кто ж виноват-то? Хотите кататься - умейте заплатить. 0
+0 / –0 Нет фотографий
А у кого 90-ая целый год без шины ходила? Никого не обвиняю, но если вы в ТЧ-7 работаете, то и без меня всё должны понимать. Зама по ремонту два года найти не могут, о чём речь вообще?
Цитата (DenYTrus, 21.09.2025): > Хотите кататься - умейте заплатить Не считаю оправданным завышенную в 6 раз цену на подвижной состав, отличающийся от старого наличием МПСУ виесто КСП и КПТ вместо 395 крана. Но кто я такой, чтобы о таких высоких материях рассуждать. Кстати, касательно эп3д в Казани - помимо 90, приписанной к ТЧ-17, всё-таки на экспрессном маршруте работают и другие. 53, 100, 102 и прочие на подмену +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 21.09.2025):
> Не считаю оправданным завышенную в 6 раз цену на подвижной состав, отличающийся от старого наличием МПСУ виесто КСП и КПТ вместо 395 крана. Ну, нужно понимать, что пригород РЖД не нужен. А электричку покупает, все-таки, РЖД, а им нужно её окупать, соответственно, оттуда и цена. Ну, а что касается отличий, то немного не согласен, ибо всё-таки, это не ЭД9М по комфорту. БСУ, кондеи, мягкие сиденья, в отличие от ЭД9М, подъёмники для инвалидов (да-да, хоть ими и не пользуются), заметно тише, если не орут реакторы, конечно, но тем не менее, да и МПСУ, как по-моему, лучше :) 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 20.09.2025):
> Да, должен уйти в ТЧ-7, как и 140 - 6 вагонов. На этот год с ГЖД точно всё. А новый состав у вас есть, 23 года, свежий. Да, в Казани есть ЭП3Д-0090. Но этот электропоезд используют в основном на маршруте Казань - Нижний Новгород и иногда Казань - Аэропорт. Проблема в том, что на маршруте Казань - Ижевск нужны новые электропоезда, т.к. на этом маршруте большой пассажиропоток и это дальний маршрут, многие пассажиры едут на большие расстояния, но вагонов повышенной комфортности всего 3 или 4, при этом пассажиров гораздо больше. При этом обычные сидения ЭД9М не удобные и дальние расстояния ехать сидя на таких сиденьях неудобно. У ЭП3Д сиденья гораздо мягче и соответственно поездка в вагонах ЭП3Д проходит легче, чем в ЭД9М или ЭД9Э. –1
+0 / –1 Нет фотографий
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025):
> Депо во всей этой схеме вообще роли особо не играет. Закупает ПС дорога, а передача в рамках дирекции это плёвое дело, л/б обучить - подавно. А вот за пользование инфраструктурой (с офигенной скидкой для ППК), аренду ПС и л/б платит регион, и тут уже начинаются проблемы. В Кирове эд9э нет не потому что их там ушатывают, например, а потому что Кировская область не захотела покрывать издержки от нового на тот момент подвижного состава > А к качеству ремонта у меня, как у машиниста ТЧ-7, отдельные вопросы Судя по всему, Министерство транспорта Республики Татарстан тоже не особо хочет платить за ЭП3Д и видимо ЭД9М на пригородных маршрутах Казани будут эксплуатировать до последнего. +1
+1 / –0 Ant_hvel ·
![]() Фото: 128
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025):
> Ну на заборе тоже много всего написано. В моменте всё меняется очень быстро и если что-то где-то было сказано, пусть даже и не на форуме с фотками поездов, а в высоких кабинетах РЖД, то нет никаких гарантий, что на следующий день всё не переиграют. Ждите официальных анонсов от представителей перевозчика 140 и 150 хотят забрать под Ижевск уже после нового года, возможно, что-то новое придет, ну эти 2 машины изначально были запланированы именно на эту пару поездов.В Тч-7 с ремонтом вообще беда бедовая, даже с туалетами огромные проблемы. +1
+1 / –0 Ant_hvel ·
![]() Фото: 128
Там не только Татарстан, там ещё 2 региона, через который ездит данный экспресс, а На Нижегородский экспресс уже говорят о финистах, дирекция ждёт как из печки пирога
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025): > > Ну на заборе тоже много всего написано. В моменте всё меняется очень быстро и если что-то где-то было сказано, пусть даже и не на форуме с фотками поездов, а в высоких кабинетах РЖД, то нет никаких гарантий, что на следующий день всё не переиграют. Ждите официальных анонсов от представителей перевозчика > > 140 и 150 хотят забрать под Ижевск уже после нового года, возможно, что-то новое придет, ну эти 2 машины изначально были запланированы именно на эту пару поездов.В Тч-7 с ремонтом вообще беда бедовая, даже с туалетами огромные проблемы. Я в мае-июне писал в ППК Содружество по поводу обновления парка подвижного состава на маршруте Казань-Ижевск. Они мне ответели, что ЭП3Д на маршруте Казань-Ижевск в этом году не планируется, но в перспективе рассматривается возможность обновления парка подвижного состава на данном маршруте и будет рассматриваться вопрос о вагонах повышенной комфортности на ЭП3Д на данном маршруте, но они отметили, что в настоящее время Демиховский машиностроительный завод не производит ЭП3Д с вагонами повышенной комфортности 1 и 2 класса, потому что не не заказывают. В последний раз новый подвижной состав был поставлен в 2013-2015 г. к Универсиаде и к чемпионату мира по водным видам спорта. В октябре прошлого года на время БРИКС была эксплуатация ЭП3Д в Казани. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> 140 и 150 хотят забрать под Ижевск уже после нового года, возможно, что-то новое придет, ну эти 2 машины изначально были запланированы именно на эту пару поездов.В Тч-7 с ремонтом вообще беда бедовая, даже с туалетами огромные проблемы. Но эти ЭП3Д без вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса, Хотя иногда курсирует ЭД9Э на маршруте Казань-Ижевск вместо ЭД9МК, но там нет вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса и все вагоны там 3 класса. А что будут с ЭД9МК 0086 и 0103? Под списание пойдут? Плюс ко всему Казань в 2026 г. будет культурной столицей исламского мира скорее всего будут крупные мероприятия, в том числе и саммиты. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> Там не только Татарстан, там ещё 2 региона, через который ездит данный экспресс, Кировская область и Удмуртия ещё 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> 140 и 150 хотят забрать под Ижевск уже после нового года Если это будет так, то скорее всего будет новость о том, что ЭП3Д начнут курсировать на маршруте Казань-Ижевск 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> эти 2 машины изначально были запланированы именно на эту пару поездов. Но решили отправить в Горький-Московский, но в следующем году или даже в конце этого года хотят передать в Казань под пару экспрессов на Ижевск, Но эти ЭП3Д без вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса. 0
+0 / –0 Egor rus ·
![]() Фото: 1
> Но эти ЭП3Д без вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса, Хотя иногда курсирует ЭД9Э на маршруте Казань-Ижевск вместо ЭД9МК, но там нет вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса и все вагоны там 3 класса. А что будут с ЭД9МК 0086 и 0103? Под списание пойдут? Плюс ко всему Казань в 2026 г. будет культурной столицей исламского мира скорее всего будут крупные мероприятия, в том числе и саммиты.
Вы-зажрались. Вы ждали новые составы, вы их получите. Теперь вам и их мало, вагоны 1 и 2 класса надо подавать. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Egor rus, 26.09.2025):
> Теперь вам и их мало, вагоны 1 и 2 класса надо подавать. Но вместо вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса будут USB-розетки на сиденьях. –1
+0 / –1 Дамир Абдуллин ·
![]() Фото: 281
Цитата (Yotsuyu, 21.09.2025):
> А ремонтную базу на практике несложно освоить Скоро будем осваивать ремонт вагонов ЭД4М (и ТЧ-7, и ТЧ-17). (• ◡•) 0
+0 / –0 Ant_hvel ·
![]() Фото: 128
Цитата (Egor rus, 26.09.2025):
> > Но эти ЭП3Д без вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса, Хотя иногда курсирует ЭД9Э на маршруте Казань-Ижевск вместо ЭД9МК, но там нет вагонов повышенной комфортности 1 и 2 класса и все вагоны там 3 класса. А что будут с ЭД9МК 0086 и 0103? Под списание пойдут? Плюс ко всему Казань в 2026 г. будет культурной столицей исламского мира скорее всего будут крупные мероприятия, в том числе и саммиты. > > Вы-зажрались. Вы ждали новые составы, вы их получите. Теперь вам и их мало, вагоны 1 и 2 класса надо подавать. Мне только интересно, на сколько быстро убьют 140, уже чумазая катается:) 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> В Тч-7 с ремонтом вообще беда бедовая, даже с туалетами огромные проблемы Контору-подрядчика по новому договору найти не могут (точнее, уже вроде как нашли, но пока наслаждаемся ароматами и выслушиваем жалобы пассажиров) Цитата (Дамир Абдуллин, 26.09.2025): > Скоро будем осваивать ремонт вагонов ЭД4М (и ТЧ-7, и ТЧ-17). (• ◡•) Да я ещё лет 5 назад на тракционых путях видел вагончики от постоянок. Думал, их просто дербанят на узлы и агрегаты, а там ремонт оказывается. Ну одна позиция в депо уже итак полностью под ласточки мдоссовские отдана, так что ремонт своих поездов это от лукавого и вообще скажите спасибо, что электрички в Нижнем хоть ещё как-то ездят 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> а На Нижегородский экспресс уже говорят о финистах, дирекция ждёт как из печки пирога Интересно, а Чувашия будет платить за Финисты? 0
+0 / –0 Дамир Абдуллин ·
![]() Фото: 281
Цитата (Yotsuyu, 26.09.2025):
> Контору-подрядчика по новому договору найти не могут Ну правильно, "веселье" началось с начало июля (причём, очень многих людей задело). Мы то обошлись как: по Юдино у нас установлена бочка и своими силами откачиваем, а потом вызываем контору, которая выкачивает все прелести из бочки (тоже договор заключён) и с ними же по Казани тоже есть договор по очистки туалетных баков(но по Казани процесс мало знаю, как и по Ижевску). Цитата (Yotsuyu, 26.09.2025): > Да я ещё лет 5 назад на тракционых путях видел вагончики от постоянок. Думал, их просто дербанят на узлы и агрегаты И вправду дербанят. Год назад кому-то ставили колёсные пары от ЭД2Т-0014-10 на ТР в Горьком. А с ЭД4М история интересная - пойдут на маршруты, где сейчас РАшки работают (якобы имеются сильные проблемы с их эксплуатацией). +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> на сколько быстро убьют 140, уже чумазая катается:) Надеюсь, что когда эти ЭП3Д под пару ижевских экспрессов будут в Казани, приведут в порядок. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Что там приводить? Всё, что нужно приведено уже, после отвала на перегоне её сделали, ездит. А помыть - это привести в порядок? Ор в голосину!!! Причем, грязи немного на одной башке, даже выгореть не успела.
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025): > Мне только интересно, на сколько быстро убьют 140, уже чумазая катается:) Уже убили, готова к передаче в Казань. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> хотят забрать под Ижевск уже после нового года, возможно, что-то новое придет Цитата (DenYTrus, 26.09.2025): > готова к передаче в Казань. ППК Содружество, пока что не аносировало ЭП3Д на маршруте Казань-Ижевск и обратно, скорее всего в декабре будет анонсировать. Интересно, готовы ли платить Кировская область и Удмуртия за ЭП3Д? 0
+0 / –0 Нет фотографий
ЭП3Д-0150 куда пойдёт? в Горький-Московский или сразу в Казань под пару экспрессов на Ижевск?
0
+0 / –0 Дамир Абдуллин ·
![]() Фото: 281
Честно, subway kazan - успокойтесь и идите отдыхать. Так как никаких разговоров за новых составов для Казани не было и на повестке пока не стоит. Yotsuyu прав во всём:
Цитата (Yotsuyu, 20.09.2025): > В моменте всё меняется очень быстро и если что-то где-то было сказано, пусть даже и не на форуме с фотками поездов, а в высоких кабинетах РЖД, то нет никаких гарантий, что на следующий день всё не переиграют. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 26.09.2025):
> Так как никаких разговоров за новых составов для Казани не было и на повестке пока не стоит. Yotsuyu прав во всём: Понятно, спасибо за ответ! 0
+0 / –0 Нет фотографий
Дамир, полностью поддерживаю. Слишком активный пользователь. Настрочил за короткое время около 20 комментариев всего за один день в одном профиле. Смущает больше, что это на пасту похоже или что-то подобное...
+1
+1 / –0 Ant_hvel ·
![]() Фото: 128
Цитата (DenYTrus, 26.09.2025):
> Что там приводить? Всё, что нужно приведено уже, после отвала на перегоне её сделали, ездит. А помыть - это привести в порядок? Ор в голосину!!! Причем, грязи немного на одной башке, даже выгореть не успела. > > > Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025): > > Мне только интересно, на сколько быстро убьют 140, уже чумазая катается:) > > Уже убили, готова к передаче в Казань. Надо спокойнее реагировать, по факту больше всех проблем сейчас у ТЧ-7, хотя они у всех есть. У ВВППК проблемы с клинингом.В прошлом году предрекали, что 90 сдохнет, ничего, вполне живая и чистенькая тачка, с шиной, 53 тоже под шаманили пока временно в Казань отдали. +1
+1 / –0 Дамир Абдуллин ·
![]() Фото: 281
Цитата (Ant_hvel, 27.09.2025):
> чистенькая тачка, 53 Не хочу задеть любителей из Горького, но при первом заходе 53й машины к нам на ремонт, те кто занимался мойкой машины, говорили, что у неё огромный слой грязи был (нестандартно для наших машин, то есть у нас столько не имеют). Цитата (Ant_hvel, 27.09.2025): > 53 тоже под шаманили Ну и несколько систем восстановили. Как говорится, какого лешего у нас в своё время сильно оптимизировали в депо и убрали работы по крупным ремонтам. Цитата (Ant_hvel, 27.09.2025): > У ВВППК проблемы с клинингом Она у всех проблема. Просто, кто и как вышел из этой ситуации. Частично по нашему депо мне приходилось заниматься. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 27.09.2025):
> по факту больше всех проблем сейчас у ТЧ-7 По факту. Цитата (Ant_hvel, 27.09.2025): > У ВВППК проблемы с клинингом После нового года обещали, что решат уже. Цитата (Ant_hvel, 27.09.2025): > что 90 сдохнет, ничего, вполне живая и чистенькая тачка, с шиной Ну вот и ладненько, не сегодня, так завтра))) Цитата (Ant_hvel, 27.09.2025): > 53 тоже под шаманили пока временно в Казань отдали. Очень хорошо. Что ж только вы ТР-3 освоить не можете? А то всё к неумехам все гоняют :) Цитата (Дамир Абдуллин, 28.09.2025): > Не хочу задеть любителей из Горького Не зная ни одного, ни второго называете "любителями")) Цитата (Дамир Абдуллин, 28.09.2025): > что у неё огромный слой грязи был Да?! Серьёзно? Как хорошо, что Казань подобного не имеет, но "по факту" Горький-Московский делает ТР-3, подготавливает к рейсу ласточки из Москвы, что-то не припомню такого от Казани, странно... Цитата (Дамир Абдуллин, 28.09.2025): > какого лешего у нас в своё время сильно оптимизировали в депо Это было у всех и везде, если что. Сегодня работают те, кто работают и удивляться нечему. В целом, диалог не имеющий смысла. Все останутся при своём. –1
+0 / –1 Ant_hvel ·
![]() Фото: 128
Горький Московский ласточки подготавливает, это сейчас серьезно сказано?)))Они к ласточкам не имеют никакого отношения, их обслуживает ВСМ сервис и ДОСС на второй канаве, ТР-3 не делают, потому-что не один цех, а не несколько, есть понятие обьемов ТР-3?В Казани раньше был ТР-2, недалеко от станции Восстание строили узловое депо под ремонт МВПС, но СССР кончился. Детский сад, вот честно, хорошо бы поработать в этой сфере и все увидеть, а не кидать коричневое на вентилятор, просто обсуждаем проблемы, и такие реакции странные, ладно закроем тему на добром слове, на одной дороге все плаваем, нужно дружно относится ко всем)))
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 28.09.2025):
> Ну и несколько систем восстановили. Как говорится, какого лешего у нас в своё время сильно оптимизировали в депо и убрали работы по крупным ремонтам. Я в Юдино ездил забирать 52 после того, как там блок тиристоров выгорел, так мне ваш зам по ремонту несколько часов звонил-писал, интересовался, как я еду. Учаственное отношение при том, что машина горьковская и ТЧ-17 не то чтобы должны были что-то там ремонтировать. Этим всё и сказано, я считаю. Кстати, откачивать туалеты у нас начали. Буквально сегодня по депо катался под ассенизаторскую машину. Дела налаживаются :) +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 26.09.2025):
> Там не только Татарстан, там ещё 2 региона, через который ездит данный экспресс, а На Нижегородский экспресс уже говорят о финистах, дирекция ждёт как из печки пирога Если на маршруте Нижний Новгород - Казань запустят Финисты, то это будет очень круто. Вопрос лишь в том, насколько на самом деле это реально? Все регионы, по территории которого проходит данный маршрут согласятся оплачивать аренду (эксплуатацию) Финистов? 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 01.10.2025):
> вполне реально, но пока их только две штуки:)) Поживём увидем и когда придёт что-то новое, все узнают:) 0
+1 / –1 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Cписки подвижного состава:— Горьковская железная дорога → Прочее → ЭП3Д— Горьковская железная дорога → Прочее — Горьковская железная дорога → ЭП3Д — ЭП3Д | ||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка