|
|
|
|
490.053
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Balatonfenyves |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Сетевой №: | 90 55 8155 053-0 H-START |
| Построен: | 1942 |
| Поступил c завода: | 24.10.1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Balatonfenyves |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Сетевой №: | 90 55 8155 053-0 H-START |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Май 2021 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét-KK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги Июнь 1983 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szob |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szob |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 1964 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hird |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hird |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги Январь 1962 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba-AK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba-AK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Сентябрь 1959 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | GVI Hird |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | GVI Hird |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Июль 1959 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba-AK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba-AK |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Апрель 1947 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | GVI, прочие |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Gánti GV |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | GVI, прочие |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Gánti GV |
Передан на другую дорогу (или на завод) Сентябрь 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 490.053 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Marosvásárhely-MTHV (Târgu Mureș) |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5274 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
24 октября 1942 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Balatonfenyves → MÁV 490
— MÁV-TRAKCIÓ → Kecskemét-KK → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Kecskemét-KK → MÁV 490
— Венгрия, прочие компании → Szilvásváradi Állami Erdei Vasút → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Szob → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Hird → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba-AK → MÁV 490
— Венгрия, прочие компании → GVI Hird → MÁV 490
— Венгрия, прочие компании → GVI, прочие → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Marosvásárhely-MTHV (Târgu Mureș) → MÁV 490
— MÁV-START → Balatonfenyves
— MÁV-TRAKCIÓ → Kecskemét-KK
— Magyar Államvasutak → Kecskemét-KK
— Венгрия, прочие компании → Szilvásváradi Állami Erdei Vasút
— Magyar Államvasutak → Szob
— Magyar Államvasutak → Hird
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba-AK
— Венгрия, прочие компании → GVI Hird
— Венгрия, прочие компании → GVI, прочие
— Magyar Államvasutak → Marosvásárhely-MTHV (Târgu Mureș)
— MÁV-START → MÁV 490
— MÁV-TRAKCIÓ → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → MÁV 490
— Венгрия, прочие компании → MÁV 490
— MÁV 490
|
|
|