ЭП2К-510

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 





Комментарии · 27

30.03.2025 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему электровоз ЭП2К-510 получит новый окрас Пётр Ильич Чайковский или РЖД хотят новый фирменный поезд запустить?
+1
+1 / –0
30.03.2025 15:36 MSK
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Фото: 3
А есть фотки окраса?
+2
+2 / –0
01.04.2025 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно ожидается, что ЭП2К-510 будет иметь классическую маску кабины, как и ЭП2К-505
+1
+2 / –1
04.04.2025 10:14 MSK
Ссылка
Rademcorded · ЧП
Нет фотографий
Цитата (CHS4T, 01.04.2025):
> Возможно ожидается, что ЭП2К-510 будет иметь классическую маску кабины, как и ЭП2К-505

То есть вы хотите сказать, что новый вид маски чисто для авроры делали?
+1
+1 / –0
04.04.2025 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А когда собственно прекратят клепать ЭП2К?
–2
+0 / –2
04.04.2025 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Их перестанут делать тогда, когда сделают что нибудь мощнее и лучше. А так эп2к щас в России вроде как второй официальный электровоз который может возить пассы, (эп1м, эп2к) и его явно не перестанут делать пока что нибудь не появится лучше.
+1
+1 / –0
04.04.2025 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
(которые выпускаются на данный момент)
+1
+1 / –0
07.04.2025 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно есть ли фото кузова
+1
+1 / –0
07.04.2025 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на трейн фото приписан к заводу а тут в питере
–3
+0 / –3
09.04.2025 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Агаот, 04.04.2025):
> Их перестанут делать тогда, когда сделают что нибудь мощнее и лучше.

Еще некоторое время будут их выпускать.
В 2026 году планируется построить новые пассажирские электровозы серий ЭП22 и 2ЭП22 на 200 км/ч и ЭП21 и 2ЭП21 на 160 км/ч.
Если проявят хорошо себя в эксплуатации- то возможно со временем они заменят данные серии.
+1
+1 / –0
09.04.2025 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё далеко не факт что они будут выпущены хотя бы по одному образцу, они могут остаться только планами на бумаге:(
+1
+1 / –0
26.04.2025 09:34 MSK
Ссылка
RailSerg · Мск
Фото: 5
Его не под Буревестник красят?
+2
+2 / –0
05.05.2025 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RailSerg, 26.04.2025):
> Его не под Буревестник красят?

А смысл, если в Нижнем Новгороде переменка? Я думаю, возьмут парочку ЭП20 и их перекрасят.
+1
+1 / –0
08.05.2025 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (belinskkk, 05.05.2025):
> А смысл, если в Нижнем Новгороде переменка? Я думаю, возьмут парочку ЭП20

Эп20 100% не отдадут
0
+0 / –0
20.05.2025 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS4T, 01.04.2025):
> Возможно ожидается, что ЭП2К-510 будет иметь классическую маску кабины

Всё же будет с новой: https://t.me/mytishchi_photographers/1327
+1
+1 / –0
25.05.2025 20:53 MSK
Ссылка
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Фото: 1
Цитата (belinskkk, 05.05.2025):
> Цитата (RailSerg, 26.04.2025):
> > Его не под Буревестник красят?
>
> А смысл, если в Нижнем Новгороде переменка? Я думаю, возьмут парочку ЭП20 и их перекрасят.

А есть другие варианты? Буревестник рассматривается как дневной экспресс, и уж явно его тянуть будут не ЭП1М и ЭП2К:)
+1
+1 / –0
04.06.2025 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sanya_ТЧЭ-5, 08.05.2025):
> Эп20 100% не отдадут

Далеко не факт что зажмут,ведь недавно 017/018 карелия,перешла под эп2к и эп1/м. Переобувать поезда тенденция есть, а вот уж буревестник под эп2к,эп1м врядли повезут.
+2
+2 / –0
04.06.2025 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А разве он в ТЧЭ-8 едет? У меня инфа была что в ТЧЭ-6.
0
+1 / –1
19.06.2025 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ramenskiy spotter 0465, 04.06.2025):
> недавно 017/018 карелия,перешла под эп2к и эп1/м

В расписании остановка в Свири сейчас стоит 12 минут, успевают переобуть за это время? Или расписание старое?
+2
+2 / –0
19.06.2025 20:20 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 289
Явно он путает с 12-ым, Санкт-Петербург - Мурманск.
А 18-ый Москва - Петрозаводск как был с ЭП20 так и остался.
+3
+3 / –0
23.06.2025 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (k_rusakow, 19.06.2025):
> Цитата (Ramenskiy spotter 0465, 04.06.2025):
> > недавно 017/018 карелия,перешла под эп2к и эп1/м
>
> В расписании остановка в Свири сейчас стоит 12 минут, успевают переобуть за это время? Или расписание старое?

Смотря смотрел где, но уж поверь : 12 минут хватит
+1
+1 / –0
25.06.2025 17:45 MSK
Ссылка
Пëтр Гусев · Крюково
Фото: 4
Цитата (Ramenskiy spotter 0465, 04.06.2025):
> недавно 017/018 карелия,перешла под эп2к и эп1/м

Когда она перешла? Во сне? Карелия ходит под ЭП20-010, видел пару дней назад на перегоне Крюково - Поварово-1, может локомотив дальше меняют, но под ЭП2К она ходила только один раз, 29 мая
+1
+1 / –0
26.06.2025 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ramenskiy spotter 0465, 23.06.2025):
> Смотря смотрел где, но уж поверь : 12 минут хватит

Выезд одной машины, заезд другой, объединение с составом, чуть откачать после полного служебного торможения - пусть минут 7 - и за 5 минут полная проба тормозов? С ЭПТ и с пневматикой? Совсем ку-ку? 12 минут им хватит... 12 минут - это на ЭП20 опустить рога, переключить напряжение в контахе, заново поднять машину и уехать. Вот это реально. Смена локомотивов с полной пробой - это полчаса, как везде и бывает.
0
+1 / –1
26.06.2025 22:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 454
Цитата (Serg23, 26.06.2025):

> Выезд одной машины, заезд другой, объединение с составом, чуть откачать после полного служебного торможения - пусть минут 7 - и за 5 минут полная проба тормозов? С ЭПТ и с пневматикой? Совсем ку-ку? 12 минут им хватит... 12 минут - это на ЭП20 опустить рога, переключить напряжение в контахе, заново поднять машину и уехать. Вот это реально. Смена локомотивов с полной пробой - это полчаса, как везде и бывает.

Всю жизнь 20 минут хватало на смене бригад с локомотивами. Хватало 20 даже с обгоном под свой состав. Без смены локомотива, когда меняется только бригада - 10 минут за глаза, даже с учётом того, что каждый машинист со своей лентой и писцами!
+3
+3 / –0
27.06.2025 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 26.06.2025):
>чуть откачать после полного служебного торможения - пусть минут 7 - и за 5 минут полная проба тормозов? С ЭПТ и с пневматикой?


Проба ЭПТ и ПТ с начальной станции 6 минут занимает после прицепки локомотива
+2
+2 / –0
04.07.2025 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.06.2025):
> 20 минут хватало на смене бригад с локомотивами

Но не 12, как тут пытаются уверить.
+2
+2 / –0
05.07.2025 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pahann4, 27.06.2025):
> Проба ЭПТ и ПТ с начальной станции 6 минут занимает после прицепки локомотива

Ок. Давайте посчитаем. Прицепились, устаканилось зарядное. Продувка 10-15 сек, закрыли концевой. Перекрываем комбинированный. Меряем плотность - 0.2 за минуту, не более. Открыли комбинированный. Т.е. на всё это минуты 2.
Пробуем ЭПТ. Пускай даже несколько вагонников - все равно, тормозим, минута на проверку срабатывания. Отпустили, еще минута на проверку отпуска. Уже 4.
Пробуем пневматику. Затормозили. 2 минуты стоим, выжидаем, еще минута пускай на проверку всего состава. Отпустили. Еще минута на отпуск.
Итого - 8 минут. Это самый минимум на полную пробу пассажирского. Если 6 минут - значит, что-то из вышеописанного не делается, сиречь нарушается порядок проведения полного опробования тормозов в пассажирских поездах, установленный приказом 151 Минтранса. Либо вагонники халтурят - не смотря фактически поезд, только машинист тормознул - орут: всё збс, работает, отпускай! Тогда - да, 2 минуты экономим - но это криминал по записи на кассете КЛУБ-У или БЛОК, кои раз в полсекунды всё пишут.

А плотность-то может меряться не минуту, а 2,5...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский → ЭП2К
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
—  Октябрьская железная дорога → ЭП2К
—  ЭП2К