ЭП3Д-0135

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭП3Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-382
Построен:2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Секции:ЭП3Д-013501
ЭП3Д-013502
ЭП3Д-013503
ЭП3Д-013504
ЭП3Д-013505
ЭП3Д-013506
Построен в 6-вагонной составности



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
691 КБ
1020

Россия, Ростовская область, станция Таганрог-I
Russia, Rostov region, Taganrog-I station

1 августа 2025 г., пятница
Автор: Дмитрий Денисенко


Комментарии · 29

11.02.2025 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Их строют для «Павлодар-Астана»?
+1
+1 / –0
11.02.2025 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kerim$, 11.02.2025):
> Их строют для «Павлодар-Астана»?

Да непонятно вообще, с какой целью Кзх закупает такое количество элек!
+1
+1 / –0
11.02.2025 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kerim$, 11.02.2025):
> Их строют для «Павлодар-Астана»?

Дла Астана-Буробай
+1
+1 / –0
11.02.2025 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 11.02.2025):
> Цитата (Kerim$, 11.02.2025):
> > Их строют для «Павлодар-Астана»?
>
> Дла Астана-Буробай

А остальные 10 шт заказанных куда?
+1
+1 / –0
11.02.2025 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 11.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 11.02.2025):
> > Цитата (Kerim$, 11.02.2025):
> > > Их строют для «Павлодар-Астана»?
>
> А остальные 10 шт заказанных куда?

А вот тут неизвестно
+1
+1 / –0
11.02.2025 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 11.02.2025):
> Цитата (Павел97, 11.02.2025):
> > Цитата (Funny Toad, 11.02.2025):
> > > Цитата (Kerim$, 11.02.2025):
> > > > Их строют для «Павлодар-Астана»?
> >
> > А остальные 10 шт заказанных куда?
>
> А вот тут неизвестно

Могут ли организовать новые маршруты? Например из Шымкента в Тараз и Туркестан. Из Тараза в Мерке. Из Костаная в Магнитогорск и т.д.
+1
+1 / –0
11.02.2025 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 11.02.2025):
> Могут ли организовать новые маршруты? Например из Шымкента в Тараз и Туркестан. Из Тараза в Мерке. Из Костаная в Магнитогорск и т.д.

Было бы не плохо развивать пригородное движение в областях по всем электрифицированным линиям
+1
+1 / –0
19.02.2025 22:05 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Funny Toad, откуда у вас информация что поезд для Казахстана?
У меня другая информация, что поезд далеко не ближней отгрузки и вообще не для Казахстана.
0
+0 / –0
20.02.2025 08:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 19.02.2025):
> Funny Toad, откуда у вас информация что поезд для Казахстана?
> У меня другая информация, что поезд далеко не ближней отгрузки и вообще не для Казахстана.

Тогда назовите какой номер для Казахстана? Из 130-ых номеров их три вообще было обещано на маршрут Астана-Бурабай. Хм 134 и 136 есть, интересно, а какой третий?
0
+0 / –0
20.02.2025 17:14 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Напоминает Романа12, который до 2026 года уже все номера распланировал.
Не надо бежать вперед паровоза. Что это вам даст?
Я 500 раз уже говорил, что на заводе всё может переиграться и поменяться в последний момент, вплоть перед отправкой.

Сообщим, не забудем, не переживайте.
138 третий.
+3
+3 / –0
20.02.2025 20:26 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 12.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 11.02.2025):
> > Цитата (Павел97, 11.02.2025):
> > > Цитата (Funny Toad, 11.02.2025):
> > > > Цитата (Kerim$, 11.02.2025):
> > > > > Их строют для «Павлодар-Астана»?
> > >
> > > А остальные 10 шт заказанных куда?
> >
> > А вот тут неизвестно
>
> Могут ли организовать новые маршруты? Например из Шымкента в Тараз и Туркестан. Из Тараза в Мерке. Из Костаная в Магнитогорск и т.д.

Из Костаная в Магнитогорск исключаем сразу. Из Шымкента в Туркестан и Тараз тоже. Участки Арысь-Туркестан и Луговая (Турксиб) - Мерке на тепловозной тяге. А КТЖ пока не особо хочет эл-ть ветки в Казахстане. В стране дефицит электроэнергии. Референдум по АЭС прошел, но подрядчика выберут только к концу 2025 года. Плюс у нас население стали пользоваться такси, вроде InDriver. Из Караганды в Астану на Индрайвере за 2,5 часа, но стоит от 5 до 10 тыс. тенге, по рублям от 1 до 2 тыс. рублей. По этим причинам, у нас электрички из Астаны в Караганду и обратно сократили. Плюс произошло сокращение вагонов.
Пригород начал падать после 2010 года, когда построили автобаны Караганда-Астана, Астана-Кокшетау. Добираться на машинах и автобусах стало быстрее.
–1
+0 / –1
20.02.2025 20:26 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
0
+0 / –0
20.02.2025 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 20.02.2025):
> Напоминает Романа12, который до 2026 года уже все номера распланировал.
> Не надо бежать вперед паровоза. Что это вам даст?
> Я 500 раз уже говорил, что на заводе всё может переиграться и поменяться в последний момент, вплоть перед отправкой.
>
> Сообщим, не забудем, не переживайте.
> 138 третий.

Максим, Узбекистан на этот год есть в планах у ДМЗ?
0
+0 / –0
21.02.2025 11:52 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Пока нет. Если только на конец года, неожиданно вдруг захотят
0
+0 / –0
21.02.2025 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 21.02.2025):
> Пока нет. Если только на конец года, неожиданно вдруг захотят

Им ведь до 2030 г. должны поставить 29 ЭП3Д
0
+0 / –0
23.02.2025 17:15 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Я в курсе.
При отсутствии заказов от РЖД ДМЗ такое количество вагонов может за год сделать не торопясь, а не за пять лет.
+2
+2 / –0
16.03.2025 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 23.02.2025):
> Я в курсе.
> При отсутствии заказов от РЖД ДМЗ такое количество вагонов может за год сделать не торопясь, а не за пять лет.

А с этим составом есть какая информация когда готов и куда поедет?
0
+0 / –0
18.03.2025 08:36 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Ещё не родился, ближе к маю месяцу.
+1
+1 / –0
18.03.2025 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 18.03.2025):
> Ещё не родился, ближе к маю месяцу.

133 вообще в проекте нет!
0
+0 / –0
19.03.2025 11:07 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Почему? Есть в проекте. Всему своё время.
+1
+1 / –0
19.03.2025 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 19.03.2025):
> Почему? Есть в проекте. Всему своё время.

Мне больше обидно за ЭП2Д: 0139; 0142; 0144; 0146; 0147; 0149; 0152; 0153; 0155; 0158 и ЭП3Д: 0062; 0064. Они вообще мёртворожденные...
+1
+1 / –0
10.04.2025 14:34 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Они вообще никогда не существовали
0
+0 / –0
02.05.2025 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагонов 4 или 6?
0
+0 / –0
04.05.2025 21:27 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
0135 6.
+1
+1 / –0
07.05.2025 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 11.02.2025):
> Цитата (Kerim$, 11.02.2025):
> > Их строют для «Павлодар-Астана»?
>
> Да непонятно вообще, с какой целью Кзх закупает такое количество элек!

Я буду рад если выпустят эп3д в Павлодар
–2
+0 / –2
12.06.2025 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоит в Ростове
+1
+1 / –0
15.06.2025 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По моей информации остаётся в Ростове, но править не буду, может что-то изменят.
0
+0 / –0
08.09.2025 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После пары поездок на эп3д могу заявить-электропоезд дрянь редкостная. Это ещё один шаг назад после эд9э. На разгоне фазорасщепитель гудит так, что уши закладывает. Так слух можно посадить со временем. Ни на одной из прошлых машин такого и близко не было, ни на эд9э, ни на эр9п. При том по комфорту никакой разницы с эд9м 200-тых номером не почувствовал. В общем, ужас
0
+0 / –0
08.09.2025 19:45 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
В ЭД9Э тоже давит на уши. Есть проблема. Но в остальном — надо быть бесчувственным деревом, чтобы не ощутить разницу в сравнении с ЭД9М
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный → ЭП3Д
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
—  Северо-Кавказская железная дорога → ЭП3Д
—  ЭП3Д