|
|
465 233
Željeznički prijevoznik: | RENFE |
Depo: | Mataró |
Serija vozila: | RENFE 465 (Civia) |
Graditelj: | Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles Beasain |
Podserija vozila: | 465 |
Tvornički broj: | 233 |
Identifikacijski broj: | 465 233 5 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | U službi |
Общие данные подвижного состава:
Построен в 5-вагонной составности.
Максимальная скорость — 120 км/ч (при электрификации в 25 кВ — 160 км/ч)
Ширина колеи (Испания) — 1668 мм
Мощность — 2200 кВт
Масса — 157,3 т
Длина состава — 98,05 м
Количество мест — 997 (277 из них сидячих)
Вагоны и сетевые коды:
моторный №1 — 9-465-233-5
прицепный №1 — 6-465-933-0
прицепный №2 — 6-465-233-5
прицепный №3 — 6-465-833-8
моторный №2 — 9-465-733-4
Происшествия:
16.06.2020 — столкновение с тупиковой призмой на станции Матаро. |
Brojčana oznaka: | 465 233 |
Željeznički prijevoznik: | RENFE |
Depo: | Mataró |
Serija vozila: | RENFE 465 (Civia) |
Graditelj: | Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles Beasain |
Podserija vozila: | 465 |
Tvornički broj: | 233 |
Identifikacijski broj: | 465 233 5 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Premještaj u drugi depo 2024 | ↑Premještaj u drugi depo |
Brojčana oznaka: | 465 233 |
Željeznički prijevoznik: | RENFE |
Depo: | Sevilla |
Serija vozila: | RENFE 465 (Civia) |
Graditelj: | Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles Beasain |
Podserija vozila: | 465 |
Tvornički broj: | 233 |
Identifikacijski broj: | 465 233 5 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
| Prikaži sve podatkePrikaži samo izmjene |
Popisi željezničkih vozila:
— RENFE → Mataró → RENFE 465 (Civia)
— RENFE → Sevilla → RENFE 465 (Civia)
— RENFE → Mataró
— RENFE → Sevilla
— RENFE → RENFE 465 (Civia)
— RENFE 465 (Civia)
|
|