|
|
|
|
465 233
| Дорога приписки: | RENFE |
| Депо: | Mataró |
| Серия: | RENFE 465 (Civia) |
| Завод-изготовитель: | Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles Беасайн |
| Заводской тип: | 465 |
| Заводской №: | 233 |
| Сетевой №: | 465 233 5 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Общие данные подвижного состава:
Построен в 5-вагонной составности.
Максимальная скорость — 120 км/ч (при электрификации в 25 кВ — 160 км/ч)
Ширина колеи (Испания) — 1668 мм
Мощность — 2200 кВт
Масса — 157,3 т
Длина состава — 98,05 м
Количество мест — 997 (277 из них сидячих)
Вагоны и сетевые коды:
моторный №1 — 9-465-233-5
прицепный №1 — 6-465-933-0
прицепный №2 — 6-465-233-5
прицепный №3 — 6-465-833-8
моторный №2 — 9-465-733-4
Происшествия:
16.06.2020 — столкновение с тупиковой призмой на станции Матаро. |
| №: | 465 233 |
| Дорога приписки: | RENFE |
| Депо: | Mataró |
| Серия: | RENFE 465 (Civia) |
| Завод-изготовитель: | Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles Беасайн |
| Заводской тип: | 465 |
| Заводской №: | 233 |
| Сетевой №: | 465 233 5 |
| Категория: | Электропоезда |
Передан в другое депо дороги 2024 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 465 233 |
| Дорога приписки: | RENFE |
| Депо: | Sevilla |
| Серия: | RENFE 465 (Civia) |
| Завод-изготовитель: | Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles Беасайн |
| Заводской тип: | 465 |
| Заводской №: | 233 |
| Сетевой №: | 465 233 5 |
| Категория: | Электропоезда |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— RENFE → Mataró → RENFE 465 (Civia)
— RENFE → Sevilla → RENFE 465 (Civia)
— RENFE → Mataró
— RENFE → Sevilla
— RENFE → RENFE 465 (Civia)
— RENFE 465 (Civia)
|
|
|