2ЭС6-1492

Railway District/Company:Kuybyshev Railway
Depot:TChE-19 Ufa
Model:2/3ES6 "Sinara"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:11945743/11945751
Built:22.05.2024
Arrived:20.06.2024
Category:Main Electric Locomotives
Current condition: In operation 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Уфа Куйбышевской ЖД




June 20, 2024   
Arrived from manufacturer (on facility)

Comments · 19

21.06.2024 21:25 MSK
Link
No photos
Интересно очень! А в Пензу будут поставлять?
+1
+1 / –0
21.06.2024 21:48 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Vania, 21.06.2024):
> Интересно очень! А в Пензу будут поставлять?

Таких планов нет.
+1
+2 / –1
22.06.2024 15:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Vania, 21.06.2024):
> Интересно очень! А в Пензу будут поставлять?


Цитата (Машинист Чмуха, 21.06.2024):
> Как купят, так и поставят


Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.06.2024):
> Таких планов нет.

Когда вообще не останется старых ВЛ10/ВЛ10У, переоборудуют рембазу для Синар, тогда поставят, и то не факт. Скорее всего когда уйдёт последний ВЛ10У, выпускать Синары прекратят, и будут уже электровозы нового поколения. Может к тому времени в серию пойдёт Малахит.
+1
+1 / –0
22.06.2024 17:14 MSK
Link
Photos: 2005 · Administrator
Вроде ж на КБШ в Кинеле рембаза под Синары
0
+1 / –1
22.06.2024 18:06 MSK
Link
Photos: 141
В планах участок Пенза - Сызрань, на переменку перевести. По крайней мере, так руководство говорит.
+1
+1 / –0
23.06.2024 00:09 MSK
Link
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.06.2024):
> В планах участок Пенза - Сызрань, на переменку перевести. По крайней мере, так руководство говорит.

Давно пора кстати говоря.
Вот ещё бы участок Инзер — Карламан на переменный ток перевести (т.е. Инзер сделать обычной станцией вместо станции стыкования, а станцию стыкования перенести в Карламан) и начать строить электрификацию на участке Карламан — Стерлитамак — Салават — Мелеуз — Кумертау — Новомурапталово — Сакмарская на переменном токе. А тепловозы убирать с ТЧЭ-20 в Бугульму и Ульяновск. Экология покинула чат в Стерлитамаке и Салавате, туда электрифицированная железная дорога необходима, а тепловозы очень сильно загрязнение приносят и без того загазованной местности.
–2
+1 / –3
23.06.2024 05:04 MSK
Link
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.06.2024):
> В планах участок Пенза - Сызрань, на переменку перевести. По крайней мере, так руководство говорит.

А до Самары не хотят переменку сделать?
+1
+1 / –0
23.06.2024 06:15 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 75
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.06.2024):
> В планах участок Пенза - Сызрань, на переменку перевести. По крайней мере, так руководство говорит.

А какой в этом сакральный смысл, если и Пенза и Сызрань всё равно останутся станциями стыкования?
+1
+2 / –1
23.06.2024 11:52 MSK
Link
Photos: 141
До Самары нет. Останутся стыком дорог, но не рода тока! Локомотив не надо менять, только бригаду, соответственно сокращение времени стоянки поезда. Ну это только планы, неизвесто, реализуются ли они!
0
+1 / –1
23.06.2024 11:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Артур Челомбиев, 23.06.2024):
> станцию стыкования перенести в Карламан

И снести при этом почти всё Улукулево? Ну не делают уже станции стыкования из мелких станций посреди уже устоявшейся застройки, а лишь в чистом поле/глухом лесу, по типу Вековки. Именно поэтому и обломался проект стыка в Нерехте и вновь пошли разговоры о полном переводе Северной ж.д. на переменку.


Цитата (Артур Челомбиев, 23.06.2024):
> Экология покинула чат в Стерлитамаке и Салавате, туда электрифицированная железная дорога необходима, а тепловозы очень сильно загрязнение приносят и без того загазованной местности

А давно у нас показатели экологии стали основным посылом к электрификации? И чем электрификация(уже давнишняя) помогла Дзержинску Нижегородской области? Ещё тот химикатный город...


Цитата (Сергей Колосов, 23.06.2024):
> Пенза и Сызрань всё равно останутся станциями стыкования?

Скорее всего из-за возможности иметь хоть и длинный путь на Юг, но минуя жуткий участок Кашпир - Возрождение, где даже после электрификации всё ещё требуется толкач(т.е. "нецелевое и нерациональное расходование локомотивного парка"). Пензенский "Гордиев узел" уже надолго с нами.
+1
+1 / –0
23.06.2024 12:59 MSK
Link
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.06.2024):
> До Самары нет. Останутся стыком дорог, но не рода тока! Локомотив не надо менять, только бригаду, соответственно сокращение времени стоянки поезда. Ну это только планы, неизвесто, реализуются ли они!

Но в будущем вся Россия будет под переменным током
Есть статья как РЖД мечтает от постоянного тока отказаться
https://dvizhenie24.ru/railway/pochemu-r...ennogo/
+1
+1 / –0
23.06.2024 13:37 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 75
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> минуя жуткий участок Кашпир - Возрождение

Так там еще Сухой Карабулак - Елховка на толкачах. Кстати, в прошлом году педалировалась тема спрямления, но чего-то тишина.
+1
+2 / –1
23.06.2024 17:18 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 75
Интересно, за что минус? Где я не прав?
+2
+2 / –0
28.06.2024 12:21 MSK
Link
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.06.2024):
> В планах участок Пенза - Сызрань, на переменку перевести. По крайней мере, так руководство говорит.

Смысл? И откуда инфа?

И не проще ли участок от Инзы до Кандр на постоянке электрифицировать?
+1
+1 / –0
28.06.2024 17:28 MSK
Link
No photos
Цитата (leoMPRS, 28.06.2024):
> И не проще ли участок от Инзы до Кандр на постоянке электрифицировать?

Начиная с 70-ых годов прошлого столетия переменный ток стал основой электрификации железных дорог СССР, а также стран СНГ (за исключением Украины, которая строит электрификацию железных дорог двумя видами тока, в зависимости от участка), в РЖД новые электрифицированные линии могут быть только на переменном токе, электрификация КТЖ (Казахстан), УТЙ (Узбекистан), БЧ (Белоруссия/Беларусь, кому как удобно) только на переменном токе, хотя раньше в Узбекистане был постоянный ток.
Последняя электрификация на постоянном токе была в 1970 году, а так уже с 1957 года (с момента введения электрификации переменным током) начинает внедряться переменный ток, который показал себя более успешным, чем постоянный ток, с 1957 по 1970 год включительно для строительства использовались оба вида, а с 1971 года переменный ток стал основой для строительства электрифицированных железных дорог МПС, поныне и в РЖД.
Проанализировав статью отсюда...

Цитата (Vania, 23.06.2024):
> Но в будущем вся Россия будет под переменным током
> Есть статья как РЖД мечтает от постоянного тока отказаться
> https://dvizhenie24.ru/railway/pochemu-r...ennogo/

...сразу стало понятно, почему электрификация железных дорог в РЖД очень сильно тормозит. Тут не только из темы "Финансы поют романсы", а также усложнение постройки из-за неправильного расположения родов тока между участками, где нет электрификации, живой пример всё тот же Карламан — Сакмарская, Кандры — Казань, так как разные роды тока между этими участками. Будь станция Карламан на переменном токе, можно было бы электрифицировать участок до Сакмарской на этом токе без реконструкции самой электрификации. Но именно эта проблема тормозит электрификацию данного участка. Аналогично и с Кандров до Инзы. Теперь эти тепловозные участки переведут на электрификацию только тогда, когда между этими станциями будет только переменный ток, а так никак.
Даже где-то я читал статью (то ли в 2013, то ли в 2014 году), что хотели начинать постепенный перевод электрификации на переменный ток с 2030 года начиная с Мариинска, и далее на запад страны, а до Уфы, Инзера и Кандров планировали аж в 2057-2058 году только перевести на переменный ток. То есть раньше 2060-2070 года не ждём данных двух электрификаций.
0
+1 / –1
28.06.2024 18:11 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Cплошной переменный ток, тем более за горизонтом 2040 года - вещь крайне расплывчатая . Там много что уже может случиться: постоянный ток более высокого напряжения, более широкое распространение многосистемного ЭПС, накопители на подвижном составе и т.д. и т.п.
Электрификацию большинства участков тормозит именно отсутствие средств и отсутствие скорых выгод от этой электрификации. Там где такие выгоды ожидаются есть хотя бы проекты (именно в виде проектной документации). Там где таких выгод нет, ничего и не движется. И уж необходимость где-то там устроить станцию стыкования - это одно из последних препятствий. На московском узле по титулам МЦД построили или строят тяговые подстанции, мощности оборудования которых позавидует та же Куйбышевская дорога. Но никого это не смущает.
+4
+4 / –0
29.06.2024 14:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Артур Челомбиев, 28.06.2024):
> в РЖД новые электрифицированные линии могут быть только на переменном токе

Ложь. Абсолютная ложь... МЦК разве на переменке? Линия на Усть-Луга на переменке? Так что не только "успешную" переменку используют. К тому же, на переменке, как ни странно, хоть и меньше потерь, но их больше. Добавляется реактивная мощность - мощность, "перекачиваемая" впустую в емкостях и индуктивностях. Постоянке на индуктивность все равно и через конденсатор течь не будет.... Так что так. Поэтому и ведут разговоры о постоянке высокого напряжения.
Только вопрос в том, как преобразовывать высокое напряжение в низкое. На переменке можно просто трансформатор поставить. Это единственный плюс в переменке. Остальные плюсы тянутся именно за главным плюсом. Дальше идут сплошные минусы переменного тока. Некоторые я перечислил выше.
+1
+2 / –1
29.06.2024 16:06 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Вот в том как понижать постоянку весь и вопрос, трансы вроде как у нас еще мотают, а с силовой электроникой... ну не будем о грустном.
+1
+1 / –0
25.07.2024 12:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Артур Челомбиев, 28.06.2024):
> Даже где-то я читал статью (то ли в 2013, то ли в 2014 году), что хотели начинать постепенный перевод электрификации на переменный ток с 2030 года начиная с Мариинска, и далее на запад страны, а до Уфы, Инзера и Кандров планировали аж в 2057-2058 году только перевести на переменный ток. То есть раньше 2060-2070 года не ждём данных двух электрификаций.

Про Самару там было что-то сказано о переводе на переменный ток?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  Kuybyshev Railway → TChE-19 Ufa → 2/3ES6 "Sinara"
—  Kuybyshev Railway → TChE-19 Ufa
—  Kuybyshev Railway → 2/3ES6 "Sinara"
—  2/3ES6 "Sinara"