|
|
424.168
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Zalaegerszeg |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-9 |
Заводской №: | 5403 |
Построен: | 1944 |
Поступил c завода: | 1944 |
Списан: | 01.12.1981 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Zalaegerszeg |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-9 |
Заводской №: | 5403 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Tapolca |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-9 |
Заводской №: | 5403 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Tapolca |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-9 |
Заводской №: | 5403 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
Перенумерован Март 1963 г. | ↑Перенумерован |
№: | 424.185 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-9 |
Заводской №: | 5403 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.185 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-9 |
Заводской №: | 5403 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1960-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.185 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-9 |
Заводской №: | 5403 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1944 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
424.185 |
MÁV 424 |
Dombóvár |
1942 |
23.11.1982 |
424.168 |
MÁV 424 |
Прочее |
1943 |
29.08.1980 |
424.168 |
MÁV 424 |
Tapolca |
1943 |
29.08.1980 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Zalaegerszeg → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Tapolca → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Zalaegerszeg
— Magyar Államvasutak → Tapolca
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— MÁV 424
|
|