|
|
|
|
424-17
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Поступил c завода: | 10.01.1944 |
| Списан: | 01.03.1998 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 424-17 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nagykanizsa |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1998 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424-17 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424-17 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги Август 1992 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424-17 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kiskunhalas |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424-17 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kiskunhalas |
| Серия: | MÁV 424 heating |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
КРП/модернизация Август 1984 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | 424.097 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424-17 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.097 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424-17 |
Передан в другое депо дороги 1969 г. или ранее | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.097 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.097 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован Июль 1963 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 424.178 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.178 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Март 1952 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.178 |
| Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские железные дороги |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.178 |
| Дорога приписки: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
| Депо: | Deutsche Reichsbahn (1920-1948) |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Март 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.178 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Tapolca |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-9 |
| Заводской №: | 5396 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
10 января 1944 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| 424.097 |
MÁV 424 |
Прочее |
1942 |
06.08.1981 |
| 424.097 |
MÁV 424 |
Budapest-Keleti |
1942 |
06.08.1981 |
| 424.178 |
MÁV 424 |
Szerencs |
1944 |
02.10.1986 |
| 424.178 |
MÁV 424 |
Miskolc |
1944 |
02.10.1986 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → Debrecen → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → Kiskunhalas → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → Szeged → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Miskolc → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948) → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Tapolca → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Kiskunhalas
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948)
— Magyar Államvasutak → Tapolca
— Magyar Államvasutak → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → MÁV 424
— MÁV 424 heating
— MÁV 424
|
|
|