ЭГЭ2Тв-033

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway
Lokomotywownia:Moscow Metropolitan SUE
Seria:EGE2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4556
Wyprodukowano:2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru: Czynny 
Przypis:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
700 KB
2
1261

Россия, Московская область, станция Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-I station

16 sierpnia 2024 r., piątek
Autor: Ольгерд


Komentarze · 20

02.08.2024 14:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Что нибудь известно про эту машину?
По идее начиная с 033, Иволги должны идти на Д4. А 023 вернут на Д3.
+1
+1 / –0
13.08.2024 00:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Маршруты Д4 ещё не переключили на депо Железнодорожная.
0
+0 / –0
16.08.2024 13:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Прибыла в Нахабино
+1
+1 / –0
18.08.2024 11:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Роман 12, 13.08.2024):
> Маршруты Д4 ещё не переключили на депо Железнодорожная.

А разве должны? Сейчас Апрелевка-база для поездов Д4
А вот в Железнодорожном будет осваиваться Московско-Нижегородское эксплуатационное депо ЦППК(6000-е)
0
+0 / –0
21.08.2024 08:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Егор Верховский, 18.08.2024):
> А разве должны? Сейчас Апрелевка-база для поездов Д4
> А вот в Железнодорожном будет осваиваться Московско-Нижегородское эксплуатационное депо ЦППК(6000-е)

В депо Апрелевка нет места для большого количества поездов Иволга, а в депо Железнодорожная строится дополнительный парк. В Апрелевке его строить негде, так как депо зажато между станциями Апрелевка и Победа.
0
+0 / –0
21.08.2024 09:39 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Открою небольшой секрет: как только от Курсача до Карачарово появятся 4 пути и пойдут Иволги, апрелевские ЭП2Д перестанут ходить по диаметру, а для дальников нужно сильно меньше составов. Поэтому, если уж и руководствоваться измышлениями, то логично будет предположить, что всё лишнее уйдёт в Железку, и место в Апрелевке чудесным образом освободится. Даже логике ваши опусы не поддаются
+2
+2 / –0
21.08.2024 11:22 MSK
Link
Brak zdjęć
К концу 25 не успеть. Равно нарушение сроков.
0
+0 / –0
21.08.2024 11:40 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну так пока будут не успевать, ЭП2Д всё ещё будут продолжать ходить по диаметрам, и всё равно то на то и будет выходить — разве нет?
0
+0 / –0
21.08.2024 15:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Не будь Собянин торопыгой маршруты Д4 были бы сразу на депо Железнодорожная. В ЦППК всё знают как делать.
–5
+0 / –5
21.08.2024 16:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Смешная шутка
0
+0 / –0
21.08.2024 23:09 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Да тут не смешно, а плакать хочется, читая комментарии про ЭП2Д и Москва - Бельково, так еще и тут...
–1
+0 / –1
22.08.2024 06:50 MSK
Link
RailBL · Дедовск
Zdjęć: 1
Стоит в парке "Малиновка"
0
+0 / –0
24.08.2024 23:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Роман 12, 21.08.2024):
> В ЦППК всё знают как делать.

Ничего они не знают.
0
+0 / –0
31.08.2024 18:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Возможно на D4 выйдет вместо 023
+1
+1 / –0
07.09.2024 19:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Сегодня вышел на МЦД 3
+4
+4 / –0
18.09.2024 17:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Подтверждаю, сегодня ехал на ней по Д3 из Митьково до Крюково
+1
+1 / –0
18.09.2024 19:35 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Один "шортс" на блокируемой ныне платформе подтвердил это ещё 10 дней назад
+1
+1 / –0
20.11.2024 09:20 MSK
Link
Brak zdjęć
В вагоне 02 уже отключается принудительная вентиляция ТягПреобразователя при пуске, помощник то и дело бегал из кабины в вагон, открывая шкаф №1 и всё время перещёлкивая кнопки и тумблеры. Скорее всего неисправна какая-то из панелей (плат) пуска и защиты двигателя вентиляции преобразователя, и электродвигатель не успевает запуститься, глохнет и далее цикл повторяется, пока ТЧМП не восстановит защиту. Климатику он также включал принудительно, но она потом работала. Скорее всего эта неисправность появлялась и ранее, нужно вызывать наладчиков завода-изготовителя:о...
0
+0 / –0
20.11.2024 15:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Построен 09.08.2024, на заводской табличке так написано
+1
+1 / –0
28.11.2024 01:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 20.11.2024):
> В вагоне 02 уже отключается принудительная вентиляция ТягПреобразователя при пуске, помощник то и дело бегал из кабины в вагон, открывая шкаф №1 и всё время перещёлкивая кнопки и тумблеры. Скорее всего неисправна какая-то из панелей (плат) пуска и защиты двигателя вентиляции преобразователя, и электродвигатель не успевает запуститься, глохнет и далее цикл повторяется, пока ТЧМП не восстановит защиту. Климатику он также включал принудительно, но она потом работала. Скорее всего эта неисправность появлялась и ранее, нужно вызывать наладчиков завода-изготовителя:о...

Чего их вызывать, если они постоянно живут в Раменском и все неисправности устраняют по заходу машин в депо.
–1
+0 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Moscow Railway → Moscow Metropolitan SUE → EGE2Tv "Ivolga"
—  Moscow Railway → Moscow Metropolitan SUE
—  Moscow Railway → EGE2Tv "Ivolga"
—  EGE2Tv "Ivolga"