|
|
424.050
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szerencs |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5226 |
Построен: | 1941 |
Поступил c завода: | 1941 |
Списан: | 26.07.1982 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 424.050 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szerencs |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5226 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.050 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pusztaszabolcs |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5226 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.050 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pusztaszabolcs |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5226 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1960-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.050 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5226 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.050 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5226 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 1948 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.050 |
Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5226 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | "Т" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1941 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Szerencs → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Pusztaszabolcs → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Szerencs
— Magyar Államvasutak → Pusztaszabolcs
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|