|
|
|
|
424.050
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szerencs |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5226 |
| Построен: | 1941 |
| Поступил c завода: | 1941 |
| Списан: | 26.07.1982 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 424.050 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szerencs |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5226 |
| Построен: | 1941 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.050 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Pusztaszabolcs |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5226 |
| Построен: | 1941 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.050 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Pusztaszabolcs |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5226 |
| Построен: | 1941 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1960-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.050 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5226 |
| Построен: | 1941 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.050 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5226 |
| Построен: | 1941 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 1948 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.050 |
| Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские железные дороги |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5226 |
| Построен: | 1941 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | "Т" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1941 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Szerencs → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Pusztaszabolcs → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Szerencs
— Magyar Államvasutak → Pusztaszabolcs
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|
|