|
|
424.028
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Поступил c завода: | 1940 |
Списан: | 15.04.1981 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 1980 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Август 1976 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Июнь 1973 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Май 1972 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Декабрь 1952 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.028 |
Дорога приписки: | Польские государственные железные дороги (PKP) |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5178 |
Построен: | 1940 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1940 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Szombathely → MÁV 424
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron → MÁV 424
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Kolozsvár (Cluj) → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron
— Польские государственные железные дороги (PKP) → Прочее
— Magyar Államvasutak → Kolozsvár (Cluj)
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → MÁV 424
— Польские государственные железные дороги (PKP) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|