|
|
M41 2143
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Поступил c завода: | 31.07.1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | M41 2143 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Переименован Апрель 2024 г. | ↑Переименован |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Ноябрь 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Miskolc |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Miskolc |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Октябрь 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 92 55 0418 143-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 95 55 2241 143-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 95 55 2241 143-3 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41.2143 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Сетевой №: | 95 55 2241 143-3 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Переименован Февраль 2004 г. | ↑Переименован |
№: | M41 2143 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1861 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
31 июля 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-START → Miskolc → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-START → Miskolc
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|