|
|
|
|
418 303
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Поступил c завода: | 28.06.1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | 418 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Miskolc / Мишкольц |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Miskolc / Мишкольц |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2303 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2303 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Декабрь 2004 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2137 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2137 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2137 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1855 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 июня 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Miskolc → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|