|
|
418 303
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-START |
Построен: | 1978 |
Поступил c завода: | 28.06.1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
№: | 418 303 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 418 303 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 303 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 92 55 0418 303-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | M41 2303 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2303 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Debrecen / Дебрецен |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2303 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2303 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41 2303 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2303 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Сетевой №: | 95 55 2341 303-2 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Декабрь 2004 г. | ↑Перенумерован |
№: | M41 2137 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2137 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2137 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1855 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 июня 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Miskolc → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|