|
|
|
|
418 315
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 315-1 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Поступил c завода: | 22.12.1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | 418 315 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 315-1 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2021 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 315 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 315-1 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 315 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 315-1 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 315 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 315-1 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 315 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 315-1 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2315 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 315-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2315 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 315-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2315 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 315-6 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2315 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 315-6 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Июль 2005 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2107 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2107 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2107 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1715 |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
22 декабря 1973 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Celldömölk → DHM-7
— MÁV-START → Szombathely → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Celldömölk
— MÁV-START → Szombathely
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|