|
|
|
|
490.034
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szob |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5255 |
| Построен: | 1942 |
| Поступил c завода: | 13.03.1942 |
| Списан: | 19.03.1963 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 490.034 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szob |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5255 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1963 г. или ранее | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 490.034 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Oroszlány |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5255 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.034 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Oroszlány |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5255 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги Июль 1960 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 490.034 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Sárospatak |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5255 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 490.034 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza-NyVKV |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5255 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) 1949 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 490.034 |
| Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
| Депо: | GVI, прочие |
| Серия: | MÁV 490 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | 70-15 |
| Заводской №: | 5255 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | Debreceni Városi Gazdasági Vasút |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
13 марта 1942 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| 3 |
MAV 377 |
ÓKÜ |
1904 |
1968 |
| 3 |
MAV 377 |
SKÜ |
1904 |
1968 |
| 3 |
(нет в списке) |
GVI Bodrogköz |
1912 |
1954 или ранее |
| 3 |
(нет в списке) |
DSA |
1925 |
|
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Szob → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Oroszlány → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Sárospatak → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza-NyVKV → MÁV 490
— Венгрия, прочие компании → GVI, прочие → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Прочее (прочие) → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Beregszász (Берегове) → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Marosvásárhely-MTHV (Târgu Mureș) → MÁV 490
— Magyar Államvasutak → Szob
— Magyar Államvasutak → Oroszlány
— Magyar Államvasutak → Sárospatak
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza-NyVKV
— Венгрия, прочие компании → GVI, прочие
— Magyar Államvasutak → Прочее (прочие)
— Magyar Államvasutak → Beregszász (Берегове)
— Magyar Államvasutak → Marosvásárhely-MTHV (Târgu Mureș)
— Magyar Államvasutak → MÁV 490
— Венгрия, прочие компании → MÁV 490
— MÁV 490
|
|
|