|
|
M40 240
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Сетевой №: | 95 55 2240 240-8 MÁV |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 31.12.1970 |
Списан: | 01.01.2007 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | M40 240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Сетевой №: | 95 55 2240 240-8 MÁV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1980 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 1979 г. (примерно) | ↑Переименован |
№: | M40.240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1978 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40.240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1977 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40.240 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Rákos |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1601 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
31 декабря 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|