|
|
M40 237
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 14.01.1971 |
Списан: | 11.09.1995 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
11 сентября 1995 г. Списан
№: | M40 237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1987 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1986 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 1980 г. или ранее | ↑Переименован |
№: | M40.237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1972 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40.237 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Pécs |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-7 |
Заводской №: | 1598 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
14 января 1971 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Pécs → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Pécs
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|