|
|
M40 110
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Поступил c завода: | 14.12.1967 |
Списан: | 11.07.1994 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | M40 110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1990 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1984 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M40.110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1969 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40.110 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Déli |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-3 |
Заводской №: | 1189 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
14 декабря 1967 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Szeged → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|