|
|
|
|
M40 212
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-1 |
| Заводской №: | 838 |
| Построен: | 1966 |
| Поступил c завода: | 28.09.1966 |
| Списан: | 2000 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | M40 004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-1 |
| Заводской №: | 838 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1992 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-1 |
| Заводской №: | 838 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-1 |
| Заводской №: | 838 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1989 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-1 |
| Заводской №: | 838 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40.004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-1 |
| Заводской №: | 838 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1968 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40.004 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Déli |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-1 |
| Заводской №: | 838 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 сентября 1966 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| M40 212 |
DVM-8 |
Szombathely |
1968 |
02.02.1998 |
| M40 212 |
DVM-8 |
Székesfehérvár |
1968 |
02.02.1998 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Záhony → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Záhony
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|
|