|
|
M40 913
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-2 |
Заводской №: | 846 |
Построен: | 1966 |
Поступил c завода: | 14.01.1967 |
Списан: | 18.09.1995 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
18 сентября 1995 г. Списан
№: | M40 913 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-2 |
Заводской №: | 846 |
Построен: | 1966 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован ???? | ↑Переименован |
№: | M40.913 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-2 |
Заводской №: | 846 |
Построен: | 1966 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40.913 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-2 |
Заводской №: | 846 |
Построен: | 1966 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован 1976 г. | ↑Перенумерован |
№: | M40.5003 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-2 |
Заводской №: | 846 |
Построен: | 1966 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Примечание: | Колея 1520 мм |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
14 января 1967 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Záhony → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Záhony
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|