2ЭС5С-005

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:2ES5S "Ataman"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje: Novo (čeka na službu) 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.





Komentari · 26

28.10.2023 00:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 7
Неплохо так, уже пятый собрали!
+2
+2 / –0
28.10.2023 01:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Они их оптом, что ли, решили поставить? Собирают - и копят, копят на заводе... Интрига, однако.
+1
+1 / –0
01.11.2023 16:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так и не ясно!
На какую дорогу их могут передать?
+1
+1 / –0
05.11.2023 03:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На северо-Кавказкую
+1
+1 / –0
06.11.2023 07:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А может на Дальневосточную? Здесь то они нужнее.
–1
+0 / –1
07.11.2023 11:18 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-V
Broj objavljenih fotografija: 456
Как ты определил, что они на ДВЖД нужнее?
+1
+1 / –0
08.11.2023 16:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kapral23, 07.11.2023):
> Как ты определил, что они на ДВЖД нужнее?

Как будто им здесь нечего возить? На вывозах работать,к примеру.
0
+0 / –0
08.11.2023 16:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Новый асинхронник на вывозе? Однако...
+1
+1 / –0
08.11.2023 16:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Основной вариант - грузовое движение. Будут колесить по Восточному полигону от Карымской до Находки,возможно даже в Красноярск и Иркутск заходить. А на вывозе от Гайдамака до Уссурийска и обратно. Тоже нормальный вариант.
0
+0 / –0
08.11.2023 16:38 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9172 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Располовинить и на горе работать посекционно
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На горке вполне ТЭМ7А со своей задачей справится. Тоже мощный тепловоз,тем более маневровый.
0
+0 / –0
15.11.2023 20:53 MSK
Citiraj označeno
AlexG20 · Шувалово
Broj objavljenih fotografija: 4
Если с 002 можно было подумать, что это импортозамещение, то теперь остаëтся только гадать куда их определят.
+1
+1 / –0
19.11.2023 14:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2
Интересно выходит, читая комментарии)
+1
+1 / –0
24.11.2023 10:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
001 работал до осени 2022 на дальневосточной, Но что пошло не так, Иза морозов. Данная машина каталась с востока до Карымской. Но проблема была связана как то с тормозами
+1
+1 / –0
25.11.2023 04:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Собирают малыми партиями потом по разным ДЕПО отправят и посмотрят как да что а после примут окончательное решение запускать в полную мощь эту серию локомотивом.
+1
+1 / –0
10.01.2024 23:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Неужели нашли куда их пристроить?
Посмотрим как дальше дела пойдут!
+1
+1 / –0
16.01.2024 13:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А сейчас хоть один из них в работе??
+1
+1 / –0
26.01.2024 22:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Проект закрыт.
+1
+1 / –0
31.01.2024 10:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чапаевец, 26.01.2024):
> Проект закрыт.

"Да, вы знаете, теперь всё отменяют:
Отменили даже воинский парад.
Говорят, что скоро всё позапрещают,
в бога душу,
Скоро всех, к чертям собачьим, запретят..." (В.Высоцкий)

Подобных безапелляционных комментариев, типа "проект закрыт", "они не нужны" и т.п., было множество. В итоге в 2023 построили очередную небольшую партию машин. Без доказательств подобные заявления - трёп бабки с ближайшего базара. На текущий момент есть следующее: машины сертифицированы и могут выпускаться серийно. "Проект закрыт" - это вообще о чём фраза? Отозван сертификат? РЖД на этот год не заказывало? Так между ЭГ2Тв-001, 002 и 003 вообще 4 года прошло - проект успешно развивается. Ерунда.
+2
+2 / –0
31.01.2024 14:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ну как успешно... Нормально ездить до сих пор учат (надеюсь)
+1
+1 / –0
01.02.2024 08:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Антон1984, 16.01.2024):
> А сейчас хоть один из них в работе??

003 как тренажер в Батайске, остальные в работе
+1
+1 / –0
20.04.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мне вот одно интересно, где хоть он есть 005? Ни кто его не видел
+1
+1 / –0
21.04.2024 13:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как разберут 3ЭС5С, так и появиться.
–1
+0 / –1
30.04.2024 22:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 21.04.2024):
> Как разберут 3ЭС5С, так и появиться.

3ЭС5С в этом году планируются к передаче в эксплуатацию. Задавал вопрос в группе ВК НЭВЗ. Как и ЭМКА2 - ждем его в Питере в августе (инфа от нашего руководства депо).
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В эксплуатацию так и не ввели?
–1
+0 / –1
08.10.2024 19:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Для участка Мариинск-Карымская-Мыс Астафьева( Токи) нужен 3ЭС5С, а для Сызрань-Новороссийск, скорее всего и 2ЭС5С достаточно. Главное, чтобы техника не простаивала из-за "детских болезней" и была удобной в эксплуатации и ремонте.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Sjevernokavkaska željeznica → TChE-11 Timashevskaya → 2ES5S "Ataman"
—  Sjevernokavkaska željeznica → TChE-11 Timashevskaya
—  Sjevernokavkaska željeznica → 2ES5S "Ataman"
—  2ES5S "Ataman"