3ЭС6-2054

Дорога приписки:Свердловская железная дорога
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Перенумерован 
Построен для Грузинских ЖД, впоследствии переименован и продан ОАО "РЖД"





Комментарии · 12

24.10.2023 10:13 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Отправили уже или нет?
+1
+1 / –0
08.11.2023 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
АО «Грузинская железная дорога» объявило тендер на приобретение 10 электровозов

Грузинские железные дороги (GR) объявили тендер на приобретение 10 электровозов. Согласно условиям тендера, GR готовы приобрести 10 магистральных электровозов постоянного тока на сумму $68 млн (cредняя цена одного локомотива - более $6,65 млн).

Назначением магистральных электровозов постоянного тока является обеспечение тяги грузовых поездов на электрифицированной железной дороге Грузии, с колеей 1520 мм и с напряжением постоянного тока в 3 кВ. В соответствии с тендерной документацией, электровозы должны соответствовать ряду требований:

• оснащенность электровоза рекуперативной и реостатной тормозной системой;
• в кузове локомотива должно быть особое расположение устройств, обеспечивающее центральный выход между кабинами;
• длина электровоза на осях автоприцепа должна быть не более 51 метра, а его расчетная скорость — не менее 120 км/ч;
• электровозы не должны ранее находиться в эксплуатации и должны быть изготовлены не ранее 2023 года.

Заявки на участие в тендере можно подать с 3 до 5 декабря 2023 года, а компания, выигравшая тендер, должна будет поставить электровозы в течение 12 календарных месяцев с момента подписания контракта.
+2
+2 / –0
13.11.2023 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а какие варианты на колею 1520? 2ЭС6 подходит, асинхронник 3ЭС8. И вообще, что они хотят - 6-осники, 8-осники? Кто, кроме нас производит постоянники? Разве что Китай сделает, аналог БКГ1 или БКГ2 для постоянного тока.
+2
+2 / –0
13.11.2023 14:45 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Альстом может аналог KZ8/AZ8 и чисто на постоянный ток сделать.
+2
+2 / –0
17.11.2023 22:42 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
А с этими тремя что?
+1
+1 / –0
17.11.2023 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Надо будет - переделают как Святогоры
+2
+2 / –0
25.11.2023 15:08 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (M.Ivanov, 13.11.2023):
> Альстом может аналог KZ8/AZ8 и чисто на постоянный ток сделать.

У них бюджета не хватит на приобретение Альстомов, к тому же для них обязательно нужно еще и новый технический центр построить. Лучший вариант Российские производители
+4
+4 / –0
24.12.2023 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну как тендер? Решились в Сакартвело наши машины брать, или воздержатся? Декабрь-то уже к концу подходит.
+1
+1 / –0
26.12.2023 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грузия намерена закупить 10 электровозов 3ЭС6 производства «Уральских локомотивов»

Компания Georgia Ltd выиграла тендер Грузинских железных дорог на поставку 10 новых магистральных трехсекционных электровозов 3ЭС6 для колеи 1520 мм. Производством локомотивов этой модели занимается завод «Уральские локомотивы» (входит в Группу «Синара»). Стоимость контракта составит 184 млн лари ($68 млн).

Согласно условиям тендера, в стоимость контракта, кроме поставки локомотивов, входит их полное техническое обслуживание и поставка запасных частей в течение 30 месяцев. Локомотивы должны быть доставлены в течение года с момента заключения контракта, который пока еще не подписан. Локомотивы должны будут обеспечить перевозку поезда массой не менее 1380 т на участке Тбилиси-Марабда-Ахалкалаки одним электровозом. Кроме «Уральских локомотивов», в участии в тендере были заинтересованы Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) и Siemens Mobility, однако на конкурс была подана только одна заявка.

Магистральный трехсекционный электровоз 3ЭС6 с 2020 года производится Группой «Синара», в которую входит завод «Уральские локомотивы». Максимальная скорость локомотива постоянного тока 120 км/ч, его мощность - 9900 кВт. Локомотив способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем. К середине 2023 года было произведено 115 таких машин.

Группа «Синара» активно поставляет свою продукцию в ближнее зарубежье. С 2021 года холдинг направил в Казахстан 24 магистральных и маневровых локомотива и 124 единицы различных видов путевой техники для железнодорожной инфраструктуры. В планах на 2024 год также открытие сервисных центров для гарантийного и сервисного обслуживания. Неделю назад холдинг «Синара - Транспортные Машины» заключил контракт на поставку 6 маневровых тепловозов в Узбекистан в 2024 году.
+1
+1 / –0
07.02.2024 09:48 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Грузины уже заждались их, когда отправят?
+1
+1 / –0
14.04.2024 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по всему, ещё электровозы не оплачены. Если есть какая-то другая инфа, поправьте, пожалуйста. https://tenders.procurement.gov.ge/publi...lang=ru
+1
+1 / –0
18.04.2024 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Перевод сайта (KA)
Quote (leoMPRS, 14.04.2024):
> Судя по всему, ещё электровозы не оплачены.

Они оплачены и втечении 5 месяцов должны доставить 5 локомотивов так к лету должны прити
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы" → 2/3ЭС6 "Синара"
—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы"
—  Свердловская железная дорога → 2/3ЭС6 "Синара"
—  2/3ЭС6 "Синара"